Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 38 из 38
Like Tree3Likes

Тема: Шум/треск при запуске 1.4 CAXA

  1. #31
    Гонщик
    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 Универсал
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Зелёно-синий
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexkirov1981 Посмотреть сообщение
    Их рекомендация менять фазорегулятор.
    Добрый вечер, а Вы как я понял заменили только цепь? Я менял цепь ГРМ три месяца назад в клубном АВ-Сервисе, так там был целый VAGовский оригинальный комплект, в который в том числе входил и фазорегулятор. Причём мне сразу сказали, что можно заменить только цепь, но цепь новой ревизии как-то не очень дружит со старым фазиком и если он накроется, то цена нового фазика ( отдельно, без комплекта будет порядка 40 тысяч).
    Москвич 2141 > Ваз 2115 > Ваз 2126 Приора седан > Skoda Octavia A4 1.6 BFQ 5МТ > Skoda Octavia A5 1.4 6МТ CAXA Универсал


  2. #32
    Ученик
    Регистрация
    03.09.2019
    Адрес
    Киров
    Авто
    Модель
    октавия а5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 тси
    Цвет
    черный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lokotcy Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, а Вы как я понял заменили только цепь? Я менял цепь ГРМ три месяца назад в клубном АВ-Сервисе, так там был целый VAGовский оригинальный комплект, в который в том числе входил и фазорегулятор. Причём мне сразу сказали, что можно заменить только цепь, но цепь новой ревизии как-то не очень дружит со старым фазиком и если он накроется, то цена нового фазика ( отдельно, без комплекта будет порядка 40 тысяч).
    Да, я менял только цепь, успокоители, натяжитель, звезду КВ. В данный момент мучаюсь с пропусками на горячую на холостых в 3 м цилиндре. Бедная смесь. Повышенное давление во впускном коллекторе. Повышенный расход топлива. Точно не свеча и не катушка. Едет хорошо, пропусков на оборотах и на холодную нет.

    Насколько я понял, мастера цепь установили хорошо, обратное мне пока доказать не удалось. Если бы были метки, то пропуски были бы плавающие по всем цилиндрам. Копаюсь дальше в этой проблеме и буду рад советам.

  3. #33
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Мужики, вопрос, на данный момент на торговой площадке вижу комплекты ГРМ :ASQ,Alleteile,Borsehung,Ganz,MasterKit,Patron,Qua ttroFreni,Sollo. Кто ставил комплекты от этих производителей? Что из этого лучше ставить? Оригинал не вариант, дорого.

  4. #34
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Borman123 Посмотреть сообщение
    Мужики, вопрос, на данный момент на торговой площадке вижу комплекты ГРМ :ASQ,Alleteile,Borsehung,Ganz,MasterKit,Patron,Qua ttroFreni,Sollo. Кто ставил комплекты от этих производителей? Что из этого лучше ставить? Оригинал не вариант, дорого.
    А ты спецом одно г..но собрал? Ну ASQ думаю можно...А вообще на ГРМ нормальные переборщики здесь либо ОЕМ либо резину ВикторРейнц ставили насколько помню. О таком даже не помышляли.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #35
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    А ты спецом одно г..но собрал? Ну ASQ думаю можно...А вообще на ГРМ нормальные переборщики здесь либо ОЕМ либо резину ВикторРейнц ставили насколько помню. О таком даже не помышляли.
    Я не собирал ничего, это то, что на данный момент предлагает Emex помимо оригинала. Там покупаю потому, что есть пункт выдачи. Остальные далеко. Насчет ОЕМ и резины ВикторРейнц не понял, мне нужен комплект цепь, фазовращатель, натяжитель, успокоители и звезды... на мотор CAXA Цена на оригинал сейчас от 61000 +10000 на всякие болтики\прокладки. Не думаю, что много владельцев старой Шкоды готовы расстаться с почти соткой килорублей на замену ГРМ, которого хватит на 80 тыс. км максимум. ASQ самый дешевый вариант.
    Последний раз редактировалось Borman123; 12.02.2024 в 17:13.

  6. #36
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Borman123 Посмотреть сообщение
    старой Шкоды .
    "повезло" тебе с новой машиной, что еще сказать - во всех темах страдания
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  7. #37
    Ученик
    Регистрация
    23.09.2024
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Добрый день! Получилось устранить проблему? У меня аналогичная ситуация после замены цепи появились плавающие обороты двигателя, в основном при заводке на холодную. Также машина стала троить на холостых. Ремонтник показывал, что все метки выставил правильно.
    Может кто подскажет в чем может быть проблема?

  8. #38
    Ученик
    Регистрация
    23.09.2024
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Добрый день! Автомобиль Шкода Октавия 2010г. с двигателем 1,4TSI SAXA. Пробег 180 тыс. решил поменять цепь, так как при заводке автомобиля постоянно появлялся треск - думал уйдет. Прежний собственник при продаже отдал заказ-наряд, где указано, что полный комплект цепи менялся с фазиком (но почему-то не менялись шестерни) на оригинальный на 80 тыс. Поэтому в этот раз я фазорегулятор решил не менять. Поменяли мне на комплект Febi Blistein 102421 (цепь, натяжитель, успокоители). После замены обороты двигателя стали плавать на холостых, машина дергается. Мастер показал, что все выставил по меткам, говорит все сделал правильно. Сам проверил и почистил дроссельную заслонку - не помогло). Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста, что проверить еще, чтобы выявить в чем неисправность. Буду благодарен за ответы.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •