Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 6.76%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 6.76%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    50 67.57%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 9.46%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 9.46%
Страница 188 из 191 ПерваяПервая ... 88138178186187188189190 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,871 по 1,880 из 1905
Like Tree885Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

  1. #1871
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,803

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Player_ Посмотреть сообщение
    Добрый день, всем.

    Подскажите или дайте ссылку где почитать...я уже устал с данной машиной. Наступили холода и судя из просторов интернета эта проблема у всех. Т.е. плохо греет печка. Что было сделано...замена новой печки ( прошла 1к ) с заменой и промывкой всей трассы, замены термостатов, а воз и ныне там. Утро -7 запускаешь и зубами стуча ждёшь хоть немного прогрева. По ноутбуку показывает 50 гр. но это явно не 50( гр) т.к. у соляриса ( жены) при 50 уже достаточно горячо. Я понял, что тут стрелка показывает не те результаты, что в реалии. Выехал на трассу и идёт тёплый воздух ( бред)...хочу поставить автозапуск. но если она и так толком не прогревается, смысла от него ноль.

    Мои заметки...холодная машина, закидываю морду вверх ( прогревается быстро и печка начинает жарить как надо. Стоит поставить в горизонт тепло уходит по ощущениям на 5-8 гр. Опять закидываешь жара.
    Из предположений. Поставить доп. помпу и забыть этот головняк или выкинуть термос на 105 и попробовать внедрить на 87 чтобы они одновременно работали.

    Есть у кого мысли, как решали такую проблему. Самый прикол, что есть 4-е машины и у всех одни и те же симптомы. Но это же идиотизм. Это сейчас -7 , а что будет при -18 я даже боюсь представить. У меня все машины других марок были, я никогда не страдал так как с этой. и на всех стоял автозапуск. Пришёл в тапках -сел и поехал...тут в шубе стуча зубами, пока не поедешь...
    Смысла новой темы нет от слова вообще, все уже обсуждали по 100 раз.
    Наверняка как промыли так и топится.

    Цитата Сообщение от _Player_ Посмотреть сообщение
    Мои заметки...холодная машина, закидываю морду вверх ( прогревается быстро и печка начинает жарить как надо. Стоит поставить в горизонт тепло уходит по ощущениям на 5-8 гр. Опять закидываешь жара.
    Цитата Сообщение от _Player_ Посмотреть сообщение
    Мда....я пришёл к выводу и изучив кучу материала, что тут радиатор стоит в низу и штатной помпы не хватает продавливать данный контур, поэтому когда ты даёшь 1.2 к оборотов( то становиться тепло) .
    Опуская печку еще ниже становится теплее.
    Как вы так ездите не превышая 1,2 оборотов.


  2. #1872
    Фанат Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octаvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2,373

    По умолчанию

    Возможно у него воздушная пробка в печке после замены оной.
    6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,

  3. #1873
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,803

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Air-hunter53 Посмотреть сообщение
    Возможно у него воздушная пробка в печке после замены оной.
    Ага, завоздушивается через день. Может тогда прокладка головки блока приехала. Нормального описания и снятия показаний не предвидится.
    Насколько понял пошла мода на установку доп насоса, кто то из старичков форума недавно писал.

  4. #1874
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,803

    По умолчанию

    Посмотрим что из темы вылезет за пару дней.

  5. #1875
    Ученик
    Регистрация
    19.07.2024
    Адрес
    Сергиев Посад
    Авто
    Модель
    Шкода А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Air-hunter53 Посмотреть сообщение
    Возможно у него воздушная пробка в печке после замены оной.
    Причём тут пробка? Что на всех 4-ех машинах пробка? Или у всех кто имеет моторы 1/6 ?

    Если я выкачиваю воздух из системы и создаю там вакуум....


    Ещё раз повторюсь: у меня была БМВ там была точно такая же проблема...на ХХ машина холодная, как поехал сразу тепло....это особенность мотора т.к. сам радиатор стоит в низине и штатной помпы не хватает продавить контур...т.е. даёшь оборотов помпа начинает вращаться быстрее и продавливает контур печки. Я машину купил летом и поэтому не знал, что у ВАГа такая проблема зимой...начал штудировать и понял, что это проблема этих моторов, что зимой на ХХ будет холодно до тех пор пока не поедешь и то не у всех, только у кого нет доп.помпы.
    Изучив сам корпус термостатов очень много вопросов: НАФИГА? так было мудрёно делать. Дальше изучив и понял, что у машины нет особо прогревочных оборотов т.е. -7 запуск двигателя( обороты 1.2) дальше + 35 в ГБЦ( обороты падают до 900) , + 44( 700-800 об) т.е. правильно, ей тупо не хватает продавить контур.

    Начал проверять, утро -9 ( запуск мотора) принудительно делаю прогревочные обороты 1100-1200) и держу минуты 3-5 и печка прогревается быстро и тепло идёт как положено. стоит убрать ногу она сразу бросает до 750 и машина долго греется.
    Вчера проштудировав схему охлаждения Шкоды, не хватает тут доп. помпы. Но в инете полно колхоза с установкой доп кнопки и т.д. я считаю это бредятина полная. Нужно делать красиво и врезаться в саму систему по людячи , чтобы насос включения питался от ручки климата. Пока изучаю электро схемы.

    Просто думал, что уже кто-то решал эту проблему....ну неужели все стуча зубами и пританцовывая прыгают возле машины и ждут.... А больше мне нравиться, статьи как люди прогревают : Сажусь, врубаю рециркуляцию, печку на 1-ку и жду )))))))) потом, выключаю ( т.к. все к хренам запотевает) , печку на 2-ку и еду стуча зубами, пока приехал до места она прогрелась.....жесть.... я еще раз повторюсь эта проблема только у машин с мотором 1.6, т.к. на остальных она стоит ( помпа) судя из схем и общения с ВАГоводами....Первый ВАГ, всегда были БМВ и тут такое разочарование....
    Последний раз редактировалось _Player_; 06.12.2024 в 11:47.

  6. #1876
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,803

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Player_ Посмотреть сообщение
    Вчера проштудировав схему охлаждения Шкоды, не хватает тут доп. помпы. Но в инете полно колхоза с установкой доп кнопки и т.д. я считаю это бредятина полная. Нужно делать красиво и врезаться в саму систему по людячи , чтобы насос включения питался от ручки климата. Пока изучаю электро схемы.
    .
    Не осталось пруфов, про что речь ТЭН?
    Как бы все понятно, разочарование от покупки.

  7. #1877
    Ученик
    Регистрация
    19.07.2024
    Адрес
    Сергиев Посад
    Авто
    Модель
    Шкода А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Не осталось пруфов, про что речь ТЭН? Почему вы обидели владельцев 1,4 личная неприязнь.
    Как бы все понятно, разочарование от покупки.
    Пардоньте не хотел...ВАГ, я всегда скептически относился к ВАГу, купил ее для ремонта и перевозки строй материалов, конечно места тут вагон....но с холодом нужно как то решать...это же идиотизм так ездить.

  8. #1878
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,803

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Player_ Посмотреть сообщение
    Пардоньте не хотел...ВАГ, я всегда скептически относился к ВАГу, купил ее для ремонта и перевозки строй материалов, конечно места тут вагон....но с холодом нужно как то решать...это же идиотизм так ездить.
    Не обидимся ничуть. У вас все разочарования еще впереди)) У нас тут чел косяки десятками косяки находил в сравнении со своей предыдущей.
    Пока не очень понятно даже как и что вы задумали. Если врезаться в климат, как на это посмотрит его процессор или у вас просто кондей или даже этого нет. Возможно там хоть к крутилке вентилятора простой подход. А уж как это на прогрев двигателя будет влиять, точно не в лучшую сторону. Всю температуру скушает печка на обогрев салона, 2 тыс оборотов мало.
    Последний раз редактировалось alexiv; 06.12.2024 в 12:39.

  9. #1879
    Ученик
    Регистрация
    19.07.2024
    Адрес
    Сергиев Посад
    Авто
    Модель
    Шкода А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Не обидимся ничуть. У вас все разочарования еще впереди)) У нас тут чел косяки десятками косяки находил в сравнении со своей предыдущей.
    Пока не очень понятно даже как и что вы задумали. Если врезаться в климат, как на это посмотрит его процессор или у вас просто кондей или даже этого нет. Возможно там хоть к крутилке вентилятора простой подход. А уж как это на прогрев двигателя будет влиять, точно не в лучшую сторону. Всю температуру скушает печка на обогрев салона, 2 тыс оборотов мало.
    Врезаться нужно на включение горячё-холодно...т.е. включаешь горячё у тебя срабатывает реле и включает доп.помпу...включил на холод вырубается доп.помпа и работает всё по штатному. На драйве что увидел, люди тупо через реле и доп тумблер в салон...( колхоз). Я просто до конца еще не изучил электро схему работы климы...но принцип такой же, т.е. если ошибаюсь поправьте....стоит( назовём крутилка ) которая перемыкает контакты, которая либо открывает заслонку или закрывает ...вот туда и нужно врезаться...чтобы при добавлении температуры у тебя срабатывало реле и вкл. насос или выключало если ты делаешь прохладнее...как то так, на пальцах...я свои старые схемы жаль потерял, подключения доп помпы....один выход знаю куда подключить, а вот второй что-то забыл...пытаюсь изучить....
    По электрике, тут сложнее, ставить реле и в мозгах найти провод который даёт сигнал на открывание и закрывание заслонки и усе будет работать как у "Аннушки"...

  10. #1880
    Профессионал Аватар для Weber
    Регистрация
    29.06.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi 2014
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    candy wight
    Сообщений
    334

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Player_ Посмотреть сообщение
    Пардоньте не хотел...ВАГ, я всегда скептически относился к ВАГу, купил ее для ремонта и перевозки строй материалов, конечно места тут вагон....но с холодом нужно как то решать...это же идиотизм так ездить.
    Может стоит подогреватель от дизеля приспособить? Его кажется феном в просторечии обзывают.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •