Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
Возможно у него воздушная пробка в печке после замены оной.
6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,
Посмотрим что из темы вылезет за пару дней.
Причём тут пробка? Что на всех 4-ех машинах пробка? Или у всех кто имеет моторы 1/6 ?
Если я выкачиваю воздух из системы и создаю там вакуум....
Ещё раз повторюсь: у меня была БМВ там была точно такая же проблема...на ХХ машина холодная, как поехал сразу тепло....это особенность мотора т.к. сам радиатор стоит в низине и штатной помпы не хватает продавить контур...т.е. даёшь оборотов помпа начинает вращаться быстрее и продавливает контур печки. Я машину купил летом и поэтому не знал, что у ВАГа такая проблема зимой...начал штудировать и понял, что это проблема этих моторов, что зимой на ХХ будет холодно до тех пор пока не поедешь и то не у всех, только у кого нет доп.помпы.
Изучив сам корпус термостатов очень много вопросов: НАФИГА? так было мудрёно делать. Дальше изучив и понял, что у машины нет особо прогревочных оборотов т.е. -7 запуск двигателя( обороты 1.2) дальше + 35 в ГБЦ( обороты падают до 900) , + 44( 700-800 об) т.е. правильно, ей тупо не хватает продавить контур.
Начал проверять, утро -9 ( запуск мотора) принудительно делаю прогревочные обороты 1100-1200) и держу минуты 3-5 и печка прогревается быстро и тепло идёт как положено. стоит убрать ногу она сразу бросает до 750 и машина долго греется.
Вчера проштудировав схему охлаждения Шкоды, не хватает тут доп. помпы. Но в инете полно колхоза с установкой доп кнопки и т.д. я считаю это бредятина полная. Нужно делать красиво и врезаться в саму систему по людячи , чтобы насос включения питался от ручки климата. Пока изучаю электро схемы.
Просто думал, что уже кто-то решал эту проблему....ну неужели все стуча зубами и пританцовывая прыгают возле машины и ждут.... А больше мне нравиться, статьи как люди прогревают : Сажусь, врубаю рециркуляцию, печку на 1-ку и жду )))))))) потом, выключаю ( т.к. все к хренам запотевает) , печку на 2-ку и еду стуча зубами, пока приехал до места она прогрелась.....жесть.... я еще раз повторюсь эта проблема только у машин с мотором 1.6, т.к. на остальных она стоит ( помпа) судя из схем и общения с ВАГоводами....Первый ВАГ, всегда были БМВ и тут такое разочарование....
Последний раз редактировалось _Player_; 06.12.2024 в 11:47.
Не обидимся ничуть. У вас все разочарования еще впереди)) У нас тут чел косяки десятками косяки находил в сравнении со своей предыдущей.
Пока не очень понятно даже как и что вы задумали. Если врезаться в климат, как на это посмотрит его процессор или у вас просто кондей или даже этого нет. Возможно там хоть к крутилке вентилятора простой подход. А уж как это на прогрев двигателя будет влиять, точно не в лучшую сторону. Всю температуру скушает печка на обогрев салона, 2 тыс оборотов мало.
Последний раз редактировалось alexiv; 06.12.2024 в 12:39.
Врезаться нужно на включение горячё-холодно...т.е. включаешь горячё у тебя срабатывает реле и включает доп.помпу...включил на холод вырубается доп.помпа и работает всё по штатному. На драйве что увидел, люди тупо через реле и доп тумблер в салон...( колхоз). Я просто до конца еще не изучил электро схему работы климы...но принцип такой же, т.е. если ошибаюсь поправьте....стоит( назовём крутилка ) которая перемыкает контакты, которая либо открывает заслонку или закрывает ...вот туда и нужно врезаться...чтобы при добавлении температуры у тебя срабатывало реле и вкл. насос или выключало если ты делаешь прохладнее...как то так, на пальцах...я свои старые схемы жаль потерял, подключения доп помпы....один выход знаю куда подключить, а вот второй что-то забыл...пытаюсь изучить....
По электрике, тут сложнее, ставить реле и в мозгах найти провод который даёт сигнал на открывание и закрывание заслонки и усе будет работать как у "Аннушки"...