Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
Like Tree1Likes

Тема: горит масленка ,уровень в норме что делать кто знает??

  1. #11
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Про 1,6 не знаю, а на 1,8 СДАВ снизу к поддону крепится датчик контроля минимального уровня моторного масла, который отвечает за желтую масленку. Посмотри. Так как данный датчик крепится снизу к поддону, то он является само нижней точкой у поддона и иногда его можно повредить при ударах поддоном, замятии защиты, а тем более без нее. Еще раз уточняю - на 1,8 так, а на своем посмотри сам, может просто датчик крякнул или что-то с проводкой, перетерло, забило грязью, водой, в результате замкнуло цепь. Недавно вопросы по работе датчиков масленок обсуждали в теме «Вопрос-Ответ».


  2. #12
    Ученик
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    B7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    синий
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    +1
    Смотри проводку, она там в гофре идёт, в месте крепления от подрамника к датчику уровня масла. Была такая хрень у человека, тоже репу чесали...
    Гофру вскрыли, а там обрыв одного из проводов, они там тоненькие, поэтому им много не надо, чтоб рвануть. У того авто этот жгут проводов был в натяг, кто-то покопался видимо и т.к. были провода в натяжении их при ускорении/торможении (ДВС наклоняется вперёд/назад) вырвало. А со стороны так сразу и не увидишь, потому, что скрыты в гофре.
    Удачи в поиске проблемы.

  3. #13
    Ученик
    Регистрация
    03.02.2025
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4 tsi ca
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    3

    По умолчанию Датчик давления масла

    Всем привет , машина октавия а5 2010 года , двигатель 1,4tsi caxa.
    Где то с месяцев 5 назад выехал с дачи и проехав километров 70 на скорости 120-140 км/ч встал в пробку. Вылетела красная масленка (давление масла ) . Остановился, подождал пока масло осядет, посмотрел уровень ... все впорядке . Масленка то гасла то загоралась в общем жила своей жизнью . Поехал на СТО , порекомендовали заменить моторное масло и расходники на оригинальные и заменить датчик давления масла . Датчик заменил , масло и расходники тоже . Вуаля, все пришло в норму. Я со спокойной душой проехал после замены масла и датчика Где то 3,5 тыс километров. Ничего не предвещало беды , но вдруг опять та же история , только теперь датчик давления стабильно загорается где то на 45 градусах температуры охлаждающей жидкости , и уже не гаснет до самого момента выключения двигателя . На холостых не загорается , пока машина не прогрелась тоже не загорается . Тнвд вроде впорядке иначе масло бы имело стойкий запах топлива и уровень был бы выше нормы. Если бы давление было действительно низкое ну или высокое , то вряд ли после замены датчика и масла я бы проехал около 4 тыс км без этой ошибки. Кто что посоветует ? Масло залил шелл 5в40 , пробег 220 тыс км , расходники заказывал манн.

  4. #14
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Ремонты накануне были какие?
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #15
    Ученик
    Регистрация
    03.02.2025
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4 tsi ca
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Ремонты накануне были какие?
    Приветствую , машину взял с рук , как заявил бывший владелец , совсем недавно капиталили двигатель.

  6. #16
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    чтд. Теперь только грамотный диагност по давлению. У меня так был забит маслозаборник герметиком от нерадивых ремонтников. Надо мерить давление и сверять по книжке.
    alexiv likes this.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  7. #17
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pasksa Посмотреть сообщение
    Приветствую , машину взял с рук , как заявил бывший владелец , совсем недавно капиталили двигатель.
    Совсем не обязательно залезали в маслонасос, поменяли поршня кольца, на этом все закончилось. Как выше и посоветовали брать механический манометр и мерить давление. Будут достоверные показания, будут и рекомендации по дальнейшему ремонту.

  8. #18
    Ученик
    Регистрация
    03.02.2025
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4 tsi ca
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Приветствую , замёрзли давление в ноябре было 1,8 , масленка после смены датчика перестала вылетать , вчера замеряли снова , 0,2 бар при 90 гр температуры . Все идёт к капиталке или контракту, ценник за капиталку сходу назвали около 400 т р , это если валы впорядке, если нет , то до 600 т р . Дело в том что я на этом моторе без давления проехал порядка 800 км , в целом в машинах не очень хорошо понимаю, но от этих ценников глаза вылезли из орбит , я её взял за 650 , итого машина 10 года встанет больше миллиона . В общем все грустно , покатался без проблем 3 месяца и добрый вечер

  9. #19
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pasksa Посмотреть сообщение
    Приветствую , замёрзли давление в ноябре было 1,8 , масленка после смены датчика перестала вылетать , вчера замеряли снова , 0,2 бар при 90 гр температуры . Все идёт к капиталке или контракту, ценник за капиталку сходу назвали около 400 т р , это если валы впорядке, если нет , то до 600 т р . Дело в том что я на этом моторе без давления проехал порядка 800 км , в целом в машинах не очень хорошо понимаю, но от этих ценников глаза вылезли из орбит , я её взял за 650 , итого машина 10 года встанет больше миллиона . В общем все грустно , покатался без проблем 3 месяца и добрый вечер
    Брать Октавию за 650 -ошибка.
    Брать Октавию на последние трусы-фатальная ошибка.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  10. #20
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Лада Приора
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    21126
    Цвет
    СнежнаяКоролева
    Сообщений
    788

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uffie23 Посмотреть сообщение
    Повторюсь, у нас нет проблем с давлением масла, горит желтая масленка уровня масла, уровень в норме,вася ошибок не дает.
    А что мешает померять давление масла мех. способом в нормальном сервисе чтобы не думалось..Ну и дальше плясать..
    skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
    RS CHIP ULTIMATE
    SPRINT BUSTER
    Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
    Авто звук:
    ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
    Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •