A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Выбор огромен, но по каким то причинам автомобили дорожают во всём мире и 80ти% населения становятся недоступными, при этом наши олигархи ещё и утиль с ндс и прочими сборами повышают и ставки по кредитам, видимо чтобы перевыполнить глобальный план по тёмным временам. Теперь даже "гений" флешь жалуется на высокие цены на повозки.
Последний раз редактировалось Viktor1901; 08.04.2025 в 08:49.
Инфляция это ограбление заработанного, и не важно под каким предлогом власти это делают.
«Мы очень переживаем, что уже четыре года инфляция выше нашей цели, потому что ускорение инфляции прямо влияет на реальные доходы людей», — цитирует агентство председателя ЦБ РФ. Перечислив обстоятельства, в которых сложилась такая ситуация — пандемия коронавируса, перестройка экономики на фоне санкций — Набиуллина.
Глобалистам служат, переживают они))
Почему? Есть серые корейцы, Ваги, японцы, есть Ситроены(причём с гарантией). Они новые, другое дело, что если искать динамику как у твоей тачки, это проблема. Но, с 1 мая повышение утиля, он как раз по серым машинам и вдарит на мой взгляд, посмотрим. Вон с Казахстана таскают и Октавии 190лс и Кароки(боже упаси за 3.7кк взять 150лс моно Карок, до А8 190лс надо чуток доплатить но она его на лоскуты разорвёт) и Кадьяки.
Из китайцев на самом деле мало что можно покупать, на мой взгляд, я поездил на очень многом, выбор чисто декоративный, реально едут как автомобили штук 5 может, это если не считать сгемент гибридов где очень приятно едут всякие Вои или не считать Лисяны и подобные игрушки. ИМХО Остальное это уже чисто для людей которые вообще в машинах ничего не понимают и которым настройки автомобилей не интересны, нужна просто новая шушлайка в кредит и норм.
P.S Так шо выбор на рынке шляпа, а продавцы нюхают бэбру сейчас и скорее всего будут нюхать её ещё какое-то продолжительное время, неудивительно с такими-то ценами и выбором, плюс кредитной ставкой(да есть кредитные программы там у Чери и тд с рассрочкой но то такое, Чери ещё надо захотеть купить, лол).
Последний раз редактировалось flashback; 08.04.2025 в 19:38.
Amat Victoria Curam.
Выбор есть , цены не радуют , поэтому и берут китайцев , по мне так лучше условного корейского атмо тушкана или кия спртейдж с блевотным салоном и дизайном . Единственный реальный минус китайцев , слабая передняя подвеска и быстрая потеря товарной стоимости , в остальном таксисты наматывают сотни тыс и особых жалоб нет .
Минус китайцев это то, что минусов больше чем плюсов. Проехать на дешивизне на лоха не выйдет. Надо понимать что в мире стоимость жизни сравнялась как и производство качественного автомобиля и не важно где он сделан, сибестоимость будет примерно одинакова. Они китайцы тащат пока кучу разного шлака за счёт субсидий правительства, но долго это не продлится, и гольф сделанный в китае не будет дешевле гольфа немецкого.
Спортага есть на Турбо но это не отменяет того, что это Спортага со всеми вытекающими. То есть убогая подвеска(у Джили намного лучше подвеска, у Тиго-9 ещё комфортнее но она хуже рулиться как и Жетур Т2, плюс усилитель руля вата), слабая надёжность, убого работающий полный привод, автомат невнятная корейская реплика которая явно хуже пашет чем Айсин на Джили например и ничего не лучше нового автомата Чери, а стоит эта шляпа почти 4.7кк рублей без гарантии(а её я бы хотел на корейце видеть точно), за Спортагу, ахаха. Поэтому и берут китайцев, причём если немцы реально в чём-то лучше китайцев то вот корейцы... Джили легко уделает эту Спортагу во всём только в Озоне её можно взять за 3.95, новую с гарантией если про Моньку говорить, а паралельки мне предлагали за Нал 3.5кк, разница очень серьёзная по деньгам. По деньгам китайцы по разному теряют, Джили слабее, остальные сильнее, плюс ПИ машины тоже надо учитывать ибо людям может быть срать на гарантию если продавать, а заплатишь ты за гарантийную больше, потери на вторичке выше и тд. Киевстар мне предлагают за 3.6кк без трейдина и за 3.5кк с трейдином, Киевстар вынесет Спортагу вперёд ногами, что уж тут про атмо Тушкан писать... Но, 3.6 и 4.6, разница весьма серьёзная. Корейцы лучшим китайцам не конкуренты, с такой ценой и без гарантии, ИМХО.
Плюс нужно учитывать такой момент, цены за старые марки можно рисовать какие угодно, вопрос купят ли у тебя его вообще или нет. Это важно но как по мне продавать лучше самому, ТИ в целом дают за машину норм цену, без проблем нашёл предложения практически по рынку но ты всегда как бы привязан к этой оценке и тд, мне не нравится. А Кэш есть Кэш, идёшь и покупаешь. А серые авто часто в ТИ или кредит и не купить ибо частники же, я вот Суперб смотрю, Рольф сильно занижает оценку, остаются частники и мелкие салоны(а это тоже такое...), так шо возможно сначала куплю машину, а потом буду Октавию продавать ну или выставлю, а там как повезёт. Но часто у людей такой роскоши нет, без продажи авто или без кредита и трейдина не вариант...
Amat Victoria Curam.