Итак, сегодня решил снять привод, руководствуясь "мурзилкой", т.к. в интернете не нашёл видео или фото примеров для наших авто. Правда "мурзилка" ("Руководство по ремонту А7"), не содержит подробных инструкций - куда тянуть, что отгибать..... Короче, меньше всего времени заняло снятие обшивки стойки, но минут 20 точно промучился. Затем пришло время электропроводки, тут времени ушло больше - неудобно, как не крути. Решив, что самое сложное уже позади начал снимать привод, для начала выдвинул стопорную скобу из сферического вкладыша. Но привод не хотел сниматься,тогда я решил её вообще снять, хотя видел предупреждение, что это делать нельзя. Сняв скобу, потянул привод и ....... жизнь пролетела перед моими глазами,точнее поршень в нескольких мм от лица, за ним все остальное содержимое привода - пружина, кожух ... Повезло,что не выбило глаз или мозги))) Не думаю,,что к этому событию имеет отношение стопорная скоба, она по сути просто удерживает привод в сферической цапфе и предупреждение относится к возможности её поломки. Изучив конструкцию, я пришёл к выводу, что поломка имеет чисто механический характер - поршень каким то образом открутился от ходового винта, поэтому его и заклинило в выдвинутом положении, а при снятии привода он "стрельнул". Другого объяснения я не нашёл, может кто понимает больше и поделится опытом и знаниями?
Самое обидное, что я не знаю, как вкрутить обратно поршень, т.к. если собирать всю конструкцию,то сопротивление пружины очень велико (может стяжки попробовать приколхозить), при этом непонятно насколько глубоко нужно выкручивать, т.к. я попробовал это сделать без пружины, но на несколько витков, ибо потом может уже крутиться ходовой винт и тогда уже не выкрутить обратно.....
На одном из фото видно, как износилось бархатистое покрытие пружины.2025-06-02 17-18-37.jpg2025-06-02 17-16-47.jpg2025-06-02 16-32-54.jpg
Последний раз редактировалось Mr.I; 02.06.2025 в 21:37.