Страница 25 из 26 ПерваяПервая ... 1523242526 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 252
Like Tree34Likes

Тема: Расход масла 1.2

  1. #241
    Гонщик
    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Курган
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    вкусное вот и кушает, езди и не парься


  2. #242
    Ученик
    Регистрация
    11.11.2015
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kv-inform Посмотреть сообщение
    вкусное вот и кушает, езди и не парься
    я просто к тому, потом это во что-то негативное не выльется?
    И есть ли какая-та тактика такого использования, в основном по городу езжу. Может надо выезжать и как-то на большой скорости ездить?

  3. #243
    Профессионал Аватар для Ser50
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    Octavia А8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    синий
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nergent Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите, когда проверил уровень масла спустя год, заметил что оно ниже минимума, сколько так ездил не знаю, по километражу всего 15 прокатал.
    Ну не подумал что может жрать.... сразу поменял, мотор вроде ровно работает.
    чем может грозить?
    Я доливаю только когда лампа срабатывает А5FL 180 000км, A7 77000км проблем не наблюдаю. Ни в коем случае не считать призывом так делать.
    p.s. Сейчас в меня канистры с маслом полетят.

  4. #244
    Ученик
    Регистрация
    13.12.2014
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    День Добрый. Такой вопрос. Октавия А7. 1,2 TSI. Пробег 165. За последние 10 тысяч, долил около 6-7 литров масла, заехал к мотористу, сделал раскаксовку, но не помогло, говорят что был перегрев 3 и 4 цилиндра (было ДТП тысяч 30-40 назад), и надо менять кольца, делать капиталку. Это так или есть другие варианты?

  5. #245
    Гонщик
    Регистрация
    21.05.2015
    Адрес
    одинцово
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Начался сильный мосложор. На 500 км долил 0.5литра. ГБЦ меняли по гарантии. Что теперь делать? В патрубку от турбины капелька масла. на 2х свечах резьба мокрая пробег 140000 км. Кольца залегли? Или маслосъемные колпачки? Сколько стоит замена колец? И куда обратится не к официалам в Москве. Где найти данные компрессии для нашего двигателя? С чего начинать поиски жора масла? Замена масла каждые 10000 пробега и фильтров.

  6. #246
    Ученик
    Регистрация
    07.07.2025
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Привет, шкодоводы))
    Уже не знаю к кому обращаться с проблемой, которая возникла у меня.
    На 90000 км вырезал катализатор, так как его задняя стенка прогорела, соответственно перепрошили блок управления.

    Всё это время, до вырезки катализатора и после – расход масла был примерно 600 грамм на 6500-7500 км.
    На 140000 км, прогорел клапан . Сняли ГБЦ, поменяли все клапана, маслосъемные колпачки, прокладки. Поставили, а с выхлопной трубы – дым синеватого оттенка. Моторист решил копать дальше, и снял движок полностью. По итогу дефектовки, пришлось поменять цилиндро-поршневую группу, расточить цилиндры до ремонтного размера (только вот до сих пор не понимаю, вроде бы у этого двигателя блок не растачивается, а гильзуется) остальное – не трогали. Ну соответственно попутно заменили все прокладки. Поставили, заводим, а дым никуда не делся. Моторист попросил проехаться км 200-300, решив, что может быть много масла в глушителе, пока не выгорит, будет дымить. Проехал я эти 300 с небольшим км, дым никуда не делся. А в масло начало уходить очень хорошо - 1,5 литра на 1000 км. Пока делал обкатку, масло так и поджирало в таком количестве, но постепенно жор начал увеличиваться. На 147000 км эндоскопом залезли посмотреть в камеры сгорания, на всех впускных клапанах – масло. Решил моторист, что это неисправна система картерных газов. Заменили клапан вентиляции картерных газов, патрубок (сапун) который идет с клапанной крышки в турбину и заменили маслоотделитель. Ничего не поменялось. И на 149000 км, жор достиг 5 - 6 литров на 1000 км. Ну и на этом пробеге моторист сказал ехать у турбинистам с предположением, что турбина гонит масло во впуск. Приехал, приговорили турбину. Поставили новую, также, сказали 300-500 км проехаться, чтобы всё масло из впускного коллектора выдуло, ну и соответственно из глушителя тоже. Проехал, ничего не поменялось, как 5 - 6 литров масла уходило, так и уходит.
    И опять турбинисты отправляют к мотористам, а мотористы – к турбинистам. Что делать, не знаю.
    Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста, что сделать?))

    P.S. На панели приборов горит восклицательный знак в треугольнике (оранжевого цвета), и пишется сообщение «Проверьте уровень масла».

  7. #247
    Ученик
    Регистрация
    07.07.2025
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Привет, драйвовцы))
    Уже не знаю к кому обращаться с проблемой, которая возникла у меня. Skoda Octavia 2013 года, двигатель 1,2 CJZA.
    На 90000 км вырезал катализатор, так как его задняя стенка прогорела, соответственно перепрошили блок управления.

    Всё это время, до вырезки катализатора и после – расход масла был примерно 600 грамм на 6500-7500 км.
    На 140000 км, прогорел клапан . Сняли ГБЦ, поменяли все клапана, маслосъемные колпачки, прокладки. Поставили, а с выхлопной трубы – дым синеватого оттенка. Моторист решил копать дальше, и снял движок полностью. По итогу дефектовки, пришлось поменять цилиндро-поршневую группу, расточить цилиндры до ремонтного размера (только вот до сих пор не понимаю, вроде бы у этого двигателя блок не растачивается, а гильзуется) остальное – не трогали. Ну соответственно попутно заменили все прокладки. Поставили, заводим, а дым никуда не делся. Моторист попросил проехаться км 200-300, решив, что может быть много масла в глушителе, пока не выгорит, будет дымить. Проехал я эти 300 с небольшим км, дым никуда не делся. А в масло начало уходить очень хорошо - 1,5 литра на 1000 км. Пока делал обкатку, масло так и поджирало в таком количестве, но постепенно жор начал увеличиваться. На 147000 км эндоскопом залезли посмотреть в камеры сгорания, на всех впускных клапанах – масло. Решил моторист, что это неисправна система картерных газов. Заменили клапан вентиляции картерных газов, патрубок (сапун) который идет с клапанной крышки в турбину и заменили маслоотделитель. Ничего не поменялось. И на 149000 км, жор достиг 5 - 6 литров на 1000 км. Ну и на этом пробеге моторист сказал ехать у турбинистам с предположением, что турбина гонит масло во впуск. Приехал, приговорили турбину. Поставили новую, также, сказали 300-500 км проехаться, чтобы всё масло из впускного коллектора выдуло, ну и соответственно из глушителя тоже. Проехал, ничего не поменялось, как 5 - 6 литров масла уходило, так и уходит. Как было масло во впускном коллекторе, на всех впускных клапанах, так никуда оно не девается.
    И опять турбинисты отправляют к мотористам, а мотористы – к турбинистам. Что делать, не знаю.
    Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста, что сделать?))

    P.S. На панели приборов горит восклицательный знак в треугольнике (оранжевого цвета), и пишется сообщение «Проверьте уровень масла».
    Двигатель или турбина?

  8. #248
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Saint Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG 7
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dinamell Посмотреть сообщение
    Привет, драйвовцы))
    Уже не знаю к кому обращаться с проблемой, которая возникла у меня. Skoda Octavia 2013 года, двигатель 1,2 CJZA.
    На 90000 км вырезал катализатор, так как его задняя стенка прогорела, соответственно перепрошили блок управления.

    Всё это время, до вырезки катализатора и после – расход масла был примерно 600 грамм на 6500-7500 км.
    На 140000 км, прогорел клапан . Сняли ГБЦ, поменяли все клапана, маслосъемные колпачки, прокладки. Поставили, а с выхлопной трубы – дым синеватого оттенка. Моторист решил копать дальше, и снял движок полностью. По итогу дефектовки, пришлось поменять цилиндро-поршневую группу, расточить цилиндры до ремонтного размера (только вот до сих пор не понимаю, вроде бы у этого двигателя блок не растачивается, а гильзуется) остальное – не трогали. Ну соответственно попутно заменили все прокладки. Поставили, заводим, а дым никуда не делся. Моторист попросил проехаться км 200-300, решив, что может быть много масла в глушителе, пока не выгорит, будет дымить. Проехал я эти 300 с небольшим км, дым никуда не делся. А в масло начало уходить очень хорошо - 1,5 литра на 1000 км. Пока делал обкатку, масло так и поджирало в таком количестве, но постепенно жор начал увеличиваться. На 147000 км эндоскопом залезли посмотреть в камеры сгорания, на всех впускных клапанах – масло. Решил моторист, что это неисправна система картерных газов. Заменили клапан вентиляции картерных газов, патрубок (сапун) который идет с клапанной крышки в турбину и заменили маслоотделитель. Ничего не поменялось. И на 149000 км, жор достиг 5 - 6 литров на 1000 км. Ну и на этом пробеге моторист сказал ехать у турбинистам с предположением, что турбина гонит масло во впуск. Приехал, приговорили турбину. Поставили новую, также, сказали 300-500 км проехаться, чтобы всё масло из впускного коллектора выдуло, ну и соответственно из глушителя тоже. Проехал, ничего не поменялось, как 5 - 6 литров масла уходило, так и уходит. Как было масло во впускном коллекторе, на всех впускных клапанах, так никуда оно не девается.
    И опять турбинисты отправляют к мотористам, а мотористы – к турбинистам. Что делать, не знаю.
    Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста, что сделать?))

    P.S. На панели приборов горит восклицательный знак в треугольнике (оранжевого цвета), и пишется сообщение «Проверьте уровень масла».
    Двигатель или турбина?
    Ну то есть по факту сделали капиталку этого убого движка и стало еще хуже. Есть несколько вариантов.
    1. Бодаться с тем кто делал капиталку, но это долго и не к чему не приведет потому что мотор Труп и ему уже не помочь походу.
    2. Сделать свап на другой двигатель.
    3. Скинуть машину как есть, и если так нравится октавия то взять на 1,6 атмо или 1,4 турбо и забыть этот убогий 1,2 как страшный сон, не зря в России его сняли с продажи относительно быстро.
    Других вариантов я не вижу в конкретно твоём случае.
    Всё вышесказанное ИМХО, владельцы 1,2 даже не пытайтесь мне скзаки рассказывать какой это замечательный двигатель

  9. #249
    Ученик
    Регистрация
    20.05.2024
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 CJZA
    Цвет
    2T2T
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakimono Посмотреть сообщение
    Ну то есть по факту сделали капиталку этого убого движка и стало еще хуже. Есть несколько вариантов.
    1. Бодаться с тем кто делал капиталку, но это долго и не к чему не приведет потому что мотор Труп и ему уже не помочь походу.
    2. Сделать свап на другой двигатель.
    3. Скинуть машину как есть, и если так нравится октавия то взять на 1,6 атмо или 1,4 турбо и забыть этот убогий 1,2 как страшный сон, не зря в России его сняли с продажи относительно быстро.
    Других вариантов я не вижу в конкретно твоём случае.
    Всё вышесказанное ИМХО, владельцы 1,2 даже не пытайтесь мне скзаки рассказывать какой это замечательный двигатель
    Да? И что ты тогда делаешь в этой группе, раз тебе так не люб этот двигатель? ?
    Ну а вообще согласен, неизвестно зачем его ставили на Октавии, эти двигатели больше для Гольфов или Леонов.


    dinamell, попробуйте проверить направляющие клапанов. И поделитесь затратами, пожалуйста!

  10. #250
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Лада Приора
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    21126
    Цвет
    СнежнаяКоролева
    Сообщений
    788

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakimono Посмотреть сообщение
    Ну то есть по факту сделали капиталку этого убого движка и стало еще хуже. Есть несколько вариантов.
    1. Бодаться с тем кто делал капиталку, но это долго и не к чему не приведет потому что мотор Труп и ему уже не помочь походу.
    2. Сделать свап на другой двигатель.
    3. Скинуть машину как есть, и если так нравится октавия то взять на 1,6 атмо или 1,4 турбо и забыть этот убогий 1,2 как страшный сон, не зря в России его сняли с продажи относительно быстро.
    Других вариантов я не вижу в конкретно твоём случае.
    Всё вышесказанное ИМХО, владельцы 1,2 даже не пытайтесь мне скзаки рассказывать какой это замечательный двигатель
    ахахахахаха
    skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
    RS CHIP ULTIMATE
    SPRINT BUSTER
    Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
    Авто звук:
    ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
    Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •