вкусное вот и кушает, езди и не парься
вкусное вот и кушает, езди и не парься
День Добрый. Такой вопрос. Октавия А7. 1,2 TSI. Пробег 165. За последние 10 тысяч, долил около 6-7 литров масла, заехал к мотористу, сделал раскаксовку, но не помогло, говорят что был перегрев 3 и 4 цилиндра (было ДТП тысяч 30-40 назад), и надо менять кольца, делать капиталку. Это так или есть другие варианты?
Начался сильный мосложор. На 500 км долил 0.5литра. ГБЦ меняли по гарантии. Что теперь делать? В патрубку от турбины капелька масла. на 2х свечах резьба мокрая пробег 140000 км. Кольца залегли? Или маслосъемные колпачки? Сколько стоит замена колец? И куда обратится не к официалам в Москве. Где найти данные компрессии для нашего двигателя? С чего начинать поиски жора масла? Замена масла каждые 10000 пробега и фильтров.
Привет, шкодоводы))
Уже не знаю к кому обращаться с проблемой, которая возникла у меня.
На 90000 км вырезал катализатор, так как его задняя стенка прогорела, соответственно перепрошили блок управления.
Всё это время, до вырезки катализатора и после – расход масла был примерно 600 грамм на 6500-7500 км.
На 140000 км, прогорел клапан . Сняли ГБЦ, поменяли все клапана, маслосъемные колпачки, прокладки. Поставили, а с выхлопной трубы – дым синеватого оттенка. Моторист решил копать дальше, и снял движок полностью. По итогу дефектовки, пришлось поменять цилиндро-поршневую группу, расточить цилиндры до ремонтного размера (только вот до сих пор не понимаю, вроде бы у этого двигателя блок не растачивается, а гильзуется) остальное – не трогали. Ну соответственно попутно заменили все прокладки. Поставили, заводим, а дым никуда не делся. Моторист попросил проехаться км 200-300, решив, что может быть много масла в глушителе, пока не выгорит, будет дымить. Проехал я эти 300 с небольшим км, дым никуда не делся. А в масло начало уходить очень хорошо - 1,5 литра на 1000 км. Пока делал обкатку, масло так и поджирало в таком количестве, но постепенно жор начал увеличиваться. На 147000 км эндоскопом залезли посмотреть в камеры сгорания, на всех впускных клапанах – масло. Решил моторист, что это неисправна система картерных газов. Заменили клапан вентиляции картерных газов, патрубок (сапун) который идет с клапанной крышки в турбину и заменили маслоотделитель. Ничего не поменялось. И на 149000 км, жор достиг 5 - 6 литров на 1000 км. Ну и на этом пробеге моторист сказал ехать у турбинистам с предположением, что турбина гонит масло во впуск. Приехал, приговорили турбину. Поставили новую, также, сказали 300-500 км проехаться, чтобы всё масло из впускного коллектора выдуло, ну и соответственно из глушителя тоже. Проехал, ничего не поменялось, как 5 - 6 литров масла уходило, так и уходит.
И опять турбинисты отправляют к мотористам, а мотористы – к турбинистам. Что делать, не знаю.
Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста, что сделать?))
P.S. На панели приборов горит восклицательный знак в треугольнике (оранжевого цвета), и пишется сообщение «Проверьте уровень масла».
Привет, драйвовцы))
Уже не знаю к кому обращаться с проблемой, которая возникла у меня. Skoda Octavia 2013 года, двигатель 1,2 CJZA.
На 90000 км вырезал катализатор, так как его задняя стенка прогорела, соответственно перепрошили блок управления.
Всё это время, до вырезки катализатора и после – расход масла был примерно 600 грамм на 6500-7500 км.
На 140000 км, прогорел клапан . Сняли ГБЦ, поменяли все клапана, маслосъемные колпачки, прокладки. Поставили, а с выхлопной трубы – дым синеватого оттенка. Моторист решил копать дальше, и снял движок полностью. По итогу дефектовки, пришлось поменять цилиндро-поршневую группу, расточить цилиндры до ремонтного размера (только вот до сих пор не понимаю, вроде бы у этого двигателя блок не растачивается, а гильзуется) остальное – не трогали. Ну соответственно попутно заменили все прокладки. Поставили, заводим, а дым никуда не делся. Моторист попросил проехаться км 200-300, решив, что может быть много масла в глушителе, пока не выгорит, будет дымить. Проехал я эти 300 с небольшим км, дым никуда не делся. А в масло начало уходить очень хорошо - 1,5 литра на 1000 км. Пока делал обкатку, масло так и поджирало в таком количестве, но постепенно жор начал увеличиваться. На 147000 км эндоскопом залезли посмотреть в камеры сгорания, на всех впускных клапанах – масло. Решил моторист, что это неисправна система картерных газов. Заменили клапан вентиляции картерных газов, патрубок (сапун) который идет с клапанной крышки в турбину и заменили маслоотделитель. Ничего не поменялось. И на 149000 км, жор достиг 5 - 6 литров на 1000 км. Ну и на этом пробеге моторист сказал ехать у турбинистам с предположением, что турбина гонит масло во впуск. Приехал, приговорили турбину. Поставили новую, также, сказали 300-500 км проехаться, чтобы всё масло из впускного коллектора выдуло, ну и соответственно из глушителя тоже. Проехал, ничего не поменялось, как 5 - 6 литров масла уходило, так и уходит. Как было масло во впускном коллекторе, на всех впускных клапанах, так никуда оно не девается.
И опять турбинисты отправляют к мотористам, а мотористы – к турбинистам. Что делать, не знаю.
Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста, что сделать?))
P.S. На панели приборов горит восклицательный знак в треугольнике (оранжевого цвета), и пишется сообщение «Проверьте уровень масла».
Двигатель или турбина?
Ну то есть по факту сделали капиталку этого убого движка и стало еще хуже. Есть несколько вариантов.
1. Бодаться с тем кто делал капиталку, но это долго и не к чему не приведет потому что мотор Труп и ему уже не помочь походу.
2. Сделать свап на другой двигатель.
3. Скинуть машину как есть, и если так нравится октавия то взять на 1,6 атмо или 1,4 турбо и забыть этот убогий 1,2 как страшный сон, не зря в России его сняли с продажи относительно быстро.
Других вариантов я не вижу в конкретно твоём случае.
Всё вышесказанное ИМХО, владельцы 1,2 даже не пытайтесь мне скзаки рассказывать какой это замечательный двигатель![]()
skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy