Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 833
Like Tree14Likes

Тема: Кама Евро на Octavia с 36 недели

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Беляш :-)
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mole Посмотреть сообщение
    да какая разница, все равно всю брендовую резину которая тут продается делают в России же, а не в Париже и Токио

    вообще не знаю чего вы так расстраиваетесь сильно - у меня когда то давно была резина КАМА (всесезонная), я на ней около 100 тыс. проехал не снимая, в шиномонтажке ни разу не бывал, нормальная такая резина, мягкая, шумела точно не громче бриджстоуна. износилась вполне умеренно за это время, так я на ней и продал машину
    если кого то коробят надписи кириллицей, там там на резине кажется их нет)
    Ну собственно спорить можно сколько угодно, что все это производится в России, но есть технология у конти, мишлена и т.д. она точно не российская, а вот с камой вопрос большой.
    По поводу камы всесезонки,а на какой машине стола? У меня у отец на классике тоже ездел на всезезонках наших, но потом все-таки выбрал вариант зима-лето))

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    913

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unker Посмотреть сообщение
    а вот с камой вопрос большой.
    да не такой уж и большой - я сомневаюсь что в Татарстане колесо изобрели, скорее всего технологии все те же самые покупные, как и оборудование.
    По поводу камы всесезонки,а на какой машине стола?
    на 3-м гольфе


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Беляш :-)
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mole Посмотреть сообщение
    да не такой уж и большой - я сомневаюсь что в Татарстане колесо изобрели, скорее всего технологии все те же самые покупные, как и оборудование.

    на 3-м гольфе
    Как бы технология не досталась по наследству от советского союза)))

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unker Посмотреть сообщение
    Ну собственно спорить можно сколько угодно, что все это производится в России, но есть технология у конти, мишлена и т.д. она точно не российская, а вот с камой вопрос большой.
    По поводу камы всесезонки,а на какой машине стола? У меня у отец на классике тоже ездел на всезезонках наших, но потом все-таки выбрал вариант зима-лето))
    Технология у всех одна, оборудование у всех практически одно и тоже, может отличать состав смеси и тип корда.

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Беляш :-)
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Технология у всех одна, оборудование у всех практически одно и тоже, может отличать состав смеси и тип корда.
    По вашему тогда можно брать любую резину и не париться чтоль?)))Что же тут люди целыми ветками обсуждают резину?)))

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unker Посмотреть сообщение
    По вашему тогда можно брать любую резину и не париться чтоль?)))Что же тут люди целыми ветками обсуждают резину?)))
    Этого не достаточно конечно же, надо еще выбрать определенную форму протектора и изготовить хорошую пресс-форму, следить за оборудованием, за его износом, использовать хорошие компоненты для варки резиновой смеси и навивки корда. У нас обычно любят нарушать состав смеси. На Нижнекамском шинном заводе используют оборудование ф. Херберт, вроде обновляли в 02-03г., тоже что и на Континетале и на Нокиан, но на Нокиан самое дорогое оборудование, самые дорогие комплектующие, самая высокая степень автоматизации и контроля, лучше чем в Финляндии.
    Последний раз редактировалось Искандер; 15.09.2011 в 12:47.

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Беляш :-)
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Этого не достаточно конечно же, надо еще выбрать определенную форму протектора и изготовить хорошую пресс-форму, следить за оборудованием, за его износом, использовать хорошие компоненты для варки резиновой смеси и навивки корда.
    Ну вот об этом мы и говорим. Может тогда и диски пора ставить нашего производства?А можно вообще сделать у нас полный цикл и мы получим калину с приорой номер 2)

  8. #8
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unker Посмотреть сообщение
    Ну вот об этом мы и говорим. Может тогда и диски пора ставить нашего производства?А можно вообще сделать у нас полный цикл и мы получим калину с приорой номер 2)
    Вот что-то...а диски то у нас одни из лучших в мире). По-крайней мере по ковке - по соотношению цена-качество .

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unker Посмотреть сообщение
    Ну вот об этом мы и говорим. Может тогда и диски пора ставить нашего производства?А можно вообще сделать у нас полный цикл и мы получим калину с приорой номер 2)
    На Нокиан использую нить для корда из Белоруссии, а всю химию из Ярославля, но обработка идет в Финляндии, хотя в будущем весь цикл будет проходить в Питере.
    Конечно обидно, что начинают использовать российские комплектующие посредственного кач-ва и при этом не меняют стоимость авто.

  10. #10
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    но на Нокиан самое дорогое оборудование, самые дорогие комплектующие, самая высокая степень автоматизации и контроля, лучше чем в Финляндии.
    отчегож тогда хакка 4 все всех тестах провалилась после того как ее стали выпускать во всеволжске? неужто только изза круглого шипа?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •