Unker
ну, кузова то уже ставят нашего производства - и никакая не трагедия
Прокат Череповецкого МК, детали штампует СП «Гестамп-Северсталь» в Калуге.
http://www.severstal.ru/rus/press_ce...ument726.phtml
Поправьте, если не так.
Не факт конечно трагедия это или нет, с какого времени это происходит? Посмотрим в дальнейшем что с этими кузовами будет. По поводу железа, оно у нас собственно в былые времена было очень на высоком уровне, а прокат так и до сих пор ценится. Копейки и шестерки, которым по 25 лет и больше и за которыми должный уход до сих пор ходят и без особой ржи и признаков гниения....Есть личные примеры.
оптимистично. Мне всегда казалось наоборот (тож на личном опыте), что иномарки, пригнанные в своё время (в 90-х) из-за кордона, в прямом смысле слова "с помойки", выглядели намного лучше наших после пары лет эксплуатации (вспомните нелюбовь к белому и бежевому). Возможно, виной всему подготовка и окраска, но "память" навсегда.
Вопрос времени производства авто)))У меня есть личный пример, когда копейка 28 лет отроду выглядела как-будто из салона выехала буквально недавно, при этом ни разу не перекрашивалась. С машинами отечественного производства после 90-го года все гораздо грустнее. Кстати если посмотреть на старенькую фелицию, то есть экземпляры болезни авто, с уже практически отгнившими пятыми дверями)))
Доброго дня!
я вчера созванивался по данному вопросу с менеджером салона (жду Октавию, производственная неделя - 3.
и попросил дать мне разьяснения.
Он заверил меня, что будет Bridgstone или Continental, но никак не Кама...
буду следить за обстановкой)))
p.s.: а потом будут новости: с 40 недели в Калуге ставят движки от ВАЗа ... (ну это юмор, конечно)![]()