Цитата Сообщение от D@K Посмотреть сообщение
Азы экономики:

Чем больше используется отечественных компонентов, тем лучше для страны в целом и отдельных её граждан в частности.
Объясняя на пальцах: Есть понятие мультипликатора - 1 миллион вложенный в одну отрасль или предприятие оборачивается 2-10 миллионами. Стало больше заказов на камовскую резину, - увеличилось количество работающих на шинном заводе, увеличись зарплаты или участились премии, - у большего числа людей появилась возможность приобретать или тратить больше денег на новые товары и услуги. Они направляют появившиеся деньги в другие области, - растёт общий товаро-услуго-обмен, идёт цепная реакция по всем областям экономики. Те, кто сейчас обижен на "жлобов из Шкоды" могут даже не подозревать, что их материальное благополучие несёт частичку материального благополучия людей, имеющих отношение к производству шин КАМА.

Никакой автопроизводитель не может заставить купить свою продукцию. Он может лишь предложить сочетание цены и качества, а дальше выбор за покупателем. Если заказы на Октавии, благодаря шинам КАМА сократятся, финансисты VAG тут же начнут исправлять ситуацию снижением цен или использованием других отечественных компонентов, процент которых для них обязателен на законодательном уровне. Если они начнут заниматься этим при наличии очередей из клиентов, - они плохие финансисты.

Маркетологи VAG тоже не идиоты и прекрасно представляют значение имиджа марки и качества продукции. И перед тем, как принимать решение об использовании того или иного отечественного компонента, проводятся серьёзные исследования - на что это повлияет.

Итого: народ, не парьтесь. Может эта резина сократит ваше ожидание на неделю-другую, из-за того, что другие мнительные откажутся. Может это окажется нормальная резина. Может придётся меньше воевать с душащей жабой при замене штатной резины на ту, которую хотелось бы (это мой вариант :))
И Вы наивно верите в то что написали, особенно в части "Чем больше используется отечественных компонентов, тем лучше для страны в целом и отдельных её граждан в частности. "? В нашей стране это не работает из-за людей сидящих на верхушки, люди гробя свое здоровье в литейных цехах выполняют заказы, которые получил тот или иной завод и продолжают получать по 6-12 тыс. руб., Москву не берем, а руководство заводов покупает в корпоративное пользование Q7 и т.д., почему бы тогда до конца не поддерживать производителя и не пересадить чинушей на российский автомобили или хотя бы авто, которые тут собраны? Может быть с этого начать? Тут было интервью Третьяка, брали его вероятно около здания где заседает федерация хоккея, так собственно вся стоянка была уставлена Супербами. Почему бы их не пересадить на октавию калужской сборки))) Один гос. заказ может столько рабочих мест обеспечить.... О какой пользе идет речь? Вы ее на себе чувствуете, или кто-то здесь присутствующий?Мы получаем в последнее время только лишь более частые разговоры, о платном обучении, лечении, дорогах и т.д. Жители отдельных городов платят исправно налоги, в том числе дорожные, а что получают взамен? А получают они направления по которым ездя даже на авто иностранного производства, чувствуешь себя как будто ты за рулем ТАЗа, в котором все так дребезжит и грохочет, что становиться страшно.... и за себя и за машину...Модель которую вы описали, с точки зрения экономической науки правильная, но в нашей стране она не работает.