Вот полюбуйтесь, сегодня прислали ответ головного офиса:
Наша компания благодарит Вас за выбор автомобиля марки “Skoda”.
По Вашему вопрос от 14.09.2011г., мы хотели бы отметить, что, на данный момент, мы не имеем подтверждения указанной Вами информации.
Обращаем Ваше внимание, что, согласно руководству по эксплуатации, при возникновении неисправности, владелец автомобиля должен незамедлительно обратиться на сервис дилерского предприятия для ее диагностики и устранения. Диагностика, в данном случае, позволяет определить причины возникновения неисправности. По ее результатам, ответственным сотрудником дилерского предприятия может быть сделано заключение о гарантийности представленного случая. При этом, невозможно говорить об идентичности всех обращений, так как причин возникновения неисправности может быть множество. В связи с этим, каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке.
Надеемся на Ваше понимание.
Сюда бомбим о своей беде........http://skoda-avto.ru/pub.html?docid=518 можно с фотами.....
Чего ж мы хотим от мальчиков в салонах ОД, походу всё схвачено. Надо тупо стучать в союз защиты потребителей.....