Цитата Сообщение от dielectric Посмотреть сообщение
И еще, какой смысл в раздельном управлении двумя сигнализациями?
на мой взгляд хотя бы в том, что при сосканировании угонщиком одной сигнализации (штатной), вторая останется дееспособной.

объясняю: постановка на охрану происходит в один этап со штатного брелока и включает сразу 2 сигнализации, а вот снятие с охраны происходит в два этапа - каждая сигнализация снимается своим брелоком.

единственное, в случае, когда постановка происходит только на НЕ ШТАТНУЮ не закрывает лючок бензобака, но это я использую как плюс при постановке на охрану (только на одну НЕ ШТАТНУЮ) на заправке: и машина закрыта и заправщик после запрвки не будЕт стучать лючком пытаясь закрыть его, как это обычно происходит при постановке на ШТАТНУЮ сигу.