
Сообщение от
Бурка
На 42 т.км. по показаниям памяти комп. износ сцепления 2 (т.е. четных передач), на 45 т.км только заметил по проскальзыванию сцепления на 6й передаче, в остальном работала как и до этого (в одной из тем описывал подробнее).
Поменял. Сейчас 52 т.км. Особенных изменений нет, только внятяг со 2й может быть плавнее едет, но опять же в пробке со временем начинает "дрожать".
Дело было после гарантии. Обзванивал разные конторы по ремонту коробок, несколько готовы были взяться за работу, ценник от сорока т.рублей. В экзисте тогда же (май 2011) ремкомплект сцепления ДСГ (по сути сцепление с сборе) стоил около 36т.р. (к слову и у официалов цена была такая). Менял у официалов.
Снять\установить коробку в сборе (требуется при замене сцепления) около 10т.р.
Таким образом, мой опыт пользования мегаполис-пробки\трасса показал, что ресурс сцепления 35-40т.км., замена до 50т.р. Ни о каком ремонте сцепления ни в одном сервисе речь не шла, только замена. Установили вроде бы модернизи рованный комплект сцепления, будем надеяться прослужит дольше предыдущего.
Совет от себя - в пробке на малой скорости пользоваться ручным режимом - остановился рычаг вправо (от себя), 1я зафиксировалась, поехал быстрее, чем накатом - хочешь сам включай 2ю, хочешь обратно рычаг КПП к себе толки. Уверен, так четный комплект сцепления будет целее и прослужит возможно дольше.