Страница 1 из 23 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 234
Like Tree5Likes

Тема: DSG. Вопросы по работе.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель Аватар для Бурка
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1,8 TSI DSG
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,8 ТSI
    Цвет
    темно-синий
    Сообщений
    48

    По умолчанию DSG. Вопросы по работе.

    Думаю данный агрегат обсуждался на форуме не раз, но увиденного поиском мне не хватило, потому прошу выслушать и по возможности поддержать советом и полезной информацией.
    Суть вопроса.
    Владею отличным аппаратом 1.8 ТSI DSG, текущий пробег 23 т.км.
    После 13 т.км. стал замечать более "жесткую" работу коробки.
    Конкретнее:
    1. При движении накатом на D2 (2й передаче) на малых оборотах (по сути район холостых - 1300 об/мин) добавляешь газ, машина ускоряется с 2-3 толчками, последующий сброс газа - то же самое, при этом ощущение, что сама коробка DSG сотрясает своими "телесами" в нутре авто (кто встречался - такое бывает на машинах с механикой при интенсивном разгоне и последующим резким сбросом газа на низших передачах).
    2. Звуки: щелчки, "похрумкивания", как я их назвал, на малых скоростях при подаче газа . Толчки по п.1 появляются позднее при движении в пробке (видимо, когда коробка уже значительно прогрелась и такая езда ей надоела ).
    3. Переключение с 3й на 4ю в спокойном темпе езды происходит с ощутимым толчком, как будто ее "подтыкивают". На других передачах такого не наблюдается (единственное, что при быстром старте с места жестко врубается вторая, но остальные меняются шустро и незаметно).
    Все эти симптопы больше волнуют, нежели напрягают в дороге. А все потому, что через полгода гарантия заканчивается, машиной безумно доволен и менять не собираюсь, а не собирается ли она мне подкинуть сюрприз с DSG в послегарантийный период - это вопрос.
    При посещении ОД c гарантийщиком не удалось поговорить и покатать его на моей красавице. Мастер сообщил, что никаких неисправностей система по коробке не выдает, крепления (опоры) двигателя, коробки в порядке. На вопрос как решаются аналогичные проблемы у собратьев по рулю, ответил - по опыту необходимо, чтобы внешние признаки некорректной работы сопровождались выдачей ошибок системы самодиагности авто. Перепрошивать мозги ей не советовал, опять же по опыту других.
    Для закрепления прокатился на тест-драйвовской Superb 1.8 TSI DSG (пробег 800 км) - ощущения - никаких толчков, мягкие, но уверенные отзывы на газ. Кстати, дело было в Автопраге на Дорожном пр.
    Ранее много тем читал по поводу DSG на форумах Шкоды и Фольца, писали и о заменах по гарантии мехатроники (как понимаю управляющих импульсных эл/магнитах, отвечающих за переключения), и о том, что VAG менял поставщика комплектующих для DSG в 2008-2009 гг. (моя как раз 2008 г. выпуска). Теперь что-то не попадается больше такая инфа.
    Похожие симптомы обсуждались и здесь http://www.octavia-club.ru/forum/sho...1%EA%E0&page=4
    И еще господа автожурналисты отмечают особенности работы DSG (пусть и 6 ст.) - "По пути из Нижнего Новгорода в трансмиссии появились неприятные толчки при переключении передач — и это при пробеге 13000 км! Позже выяснилось, что на этом автомобиле уже были проблемы с DSG. Поэтому закралось подозрение, что потенциал 260-сильного мотора несколько превышает возможности роботизированной коробки с двумя мокрыми сцеплениями." (http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1911)

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Красногорский район
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL 1.8TSI DSG Elegance
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    У меня наблюдается вибрация на 2-й передаче при определенной тяге с низких оборотов, как будто диск сцепления к маховику плохо прилегает, и тоже толчок при переключении с 3-й на 4-ю. Я по этому поводу обращался в АСЦ на таганке, сделали диагностику - ошибок не нашли. Мастер сказал ездить пока не сломается. Мне кажется что с такими вибрациями сцепление долго не проживет. У меня гарантия заканчивается в конце апреля 2011. Кто подскажет что делать?

  3. #3
    Профессионал Аватар для Ромарио
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Серый металик
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Меняйте мехатроники пока не поздно, это не есть хорошо, они вам протянут до конца гарантии, а потом будете за свой счет покупать и ставить а это не дёшево в районе 75000тр!
    такие симптомы были у нас в сервисе на VW гольф и не только, проверели диагностическим прибором WAS 5052 по TPI. DSG не подходила по параметрам и всё замена мехатроника!!!!!!
    Смотря какой инженер по гарантии, а то скажет диагносту пусть ездит пока вообще не встанет, тогда поменяют когда встанет,а если нормальный инженер и диагност то поменяют если сразу найдут причину!
    Мой совет ездите к ним через день и на мозги капайте, что сильные толчки, иногда звенит, трещит и тд и тп, Должны поменять!

  4. #4
    Любитель Аватар для Бурка
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1,8 TSI DSG
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,8 ТSI
    Цвет
    темно-синий
    Сообщений
    48

    Cool

    Цитата Сообщение от Ромарио Посмотреть сообщение
    Меняйте мехатроники пока не поздно, это не есть хорошо, они вам протянут до конца гарантии, а потом будете за свой счет покупать и ставить а это не дёшево в районе 75000тр!
    такие симптомы были у нас в сервисе на VW гольф и не только, проверели диагностическим прибором WAS 5052 по TPI. DSG не подходила по параметрам и всё замена мехатроника!!!!!!
    Смотря какой инженер по гарантии, а то скажет диагносту пусть ездит пока вообще не встанет, тогда поменяют когда встанет,а если нормальный инженер и диагност то поменяют если сразу найдут причину!
    Мой совет ездите к ним через день и на мозги капайте, что сильные толчки, иногда звенит, трещит и тд и тп, Должны поменять!

    Спасибо за информацию! Буду действовать.

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Красногорский район
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL 1.8TSI DSG Elegance
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромарио Посмотреть сообщение
    Меняйте мехатроники пока не поздно, это не есть хорошо, они вам протянут до конца гарантии, а потом будете за свой счет покупать и ставить а это не дёшево в районе 75000тр!
    такие симптомы были у нас в сервисе на VW гольф и не только, проверели диагностическим прибором WAS 5052 по TPI. DSG не подходила по параметрам и всё замена мехатроника!!!!!!
    Смотря какой инженер по гарантии, а то скажет диагносту пусть ездит пока вообще не встанет, тогда поменяют когда встанет,а если нормальный инженер и диагност то поменяют если сразу найдут причину!
    Мой совет ездите к ним через день и на мозги капайте, что сильные толчки, иногда звенит, трещит и тд и тп, Должны поменять!
    Мне мехатроник уже меняли по гарантии на 15-й тысяче. Сейчас пробег почти 41 тыс. км. и я имею то, что описано выше. Раньше рывок между 3-й и 4-й тоже был, он точно не зависит от мехатроника. А вот вибрация на 2-й с малых оборотов все прогрессирует.

  6. #6
    Профессионал Аватар для Kuzma
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Мос область
    Авто
    Модель
    Octvia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mike71 Посмотреть сообщение
    У меня наблюдается вибрация на 2-й передаче при определенной тяге с низких оборотов, как будто диск сцепления к маховику плохо прилегает, и тоже толчок при переключении с 3-й на 4-ю. Я по этому поводу обращался в АСЦ на таганке, сделали диагностику - ошибок не нашли. Мастер сказал ездить пока не сломается. Мне кажется что с такими вибрациями сцепление долго не проживет. У меня гарантия заканчивается в конце апреля 2011. Кто подскажет что делать?
    Такая же хрень. Ответ ОД "катайтесь пока не сломается".

  7. #7
    vim
    vim вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    11
    Двигатель
    1.8 тси
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Осталось узнать как дела у Mike71. С апреля уже полгода прошло.

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuzma Посмотреть сообщение
    Такая же хрень. Ответ ОД "катайтесь пока не сломается".
    пробег 33000км, приговорили к замене дисков сцепа уже 2-ой раз. Первая замена была на 4500км. Попросили подождать, после нового года выйдет сцепление нового образца. Буду ждать.

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    oktavia a 5 1.8 dsg
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    прочитал на форуме пассата покатайтесь в ручном режиме, реально помогло теперь с 3 на 4 без толчков проехал буквально 10 минут

  10. #10
    Гонщик Аватар для zkds
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    A5 FL 1.8 TSi DSG 8E8E
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    адаптация, она же сброс настроек на заводские в помощь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •