Круиз на малых скоростях просто не включается. Так что, это исключено.
Круиз на малых скоростях просто не включается. Так что, это исключено.
Прошу прощения за дурацкую шутку.
Был в неадеквате на радостях от получения машины....
На сам деле, если поведение машины изменилось по отношению к тому, что было в самом начале - надо ехать к дилеру, доводить до него свои претензии, если не поверит - настаивать на совместной поездке с полным повторением сбойной ситуации. Машина-то хорошая, надо удовольствие получать от езды, на то она и гарантия, чтобы все косяки устранять за счет завода, не ломая голову - что бы это могло быть...
Всем привет!
Звонил инженеру по гарантии. Он сказал, что не понимает что произошло, предположил, что коробка перегрелась. Говорит, что нужно на нейтраль переключать почаще. Но я переключал! Правда в пробке до этого 20 минут стоял с дерганиями. Говорю, что делать? Мог бы в ДТП попасть (а если бы жена попала в дтп на моей машине из-за этого, я просто не знаю чтобы устроил бы у них в дилерском центре!!!!!!!!!!!!!!!!!), если бы впереди идущая машина была ближе. Первый раз сталкиваюсь с тем, что не я управляю машиной - даже растерялся, хотя стаж 12 лет. Вообщем, он сказал, чтобы я записался у девушки на диагностику, НО, если диагностика не покажет ошибок, то придется ее оплатить. Я ответил, что платить не буду, т.к. если не покажет ошибок, то мне такая машина, которая в исправном состоянии ведет себя как сломанная в принципе не нужна. Тишина, естестсвенно, что он скажет. Буду еще звонить тех.директру Автопраги на Тимирязевской, посмотрим, что он скажет.
Skoda Octavia Liftback black 1.4 TSI 122л.с.DSG-7 elegance + wr4
Инженер по гарантии Ваня еще тот типчик. Имел я с ним дело. Про оплату диагностики при неподтверждении дефекта это правда. Стороны должны доказывать свою позицию. Как я понимаю дефект не повторялся? Тупое подключение диагностики редко что показывает. Что делать? Доводить авто до аналогичного состояния и пытаться повторить эффект/дефект - рисковано. Так что скорее всего придется понаблюдать. У меня после длительного толкания в пробках тоже иногда взбрыкивает, но сама не едет! Машина очень нравится, но я ее определил бы в класс - "Грантуризмо". На трассе - песня. В городе ее жалко. Для тошноты в пробках только гидротрансформатор.
Я не настолько богат, чтобы покупать две машины для езды в пробках и не пробках, тем более в семье и так 2 машины. Буду бодаться до последнего.
Skoda Octavia Liftback black 1.4 TSI 122л.с.DSG-7 elegance + wr4
Ну тогда надо составлять письменную претензию. Предварительно изучив договор, ЗоПП и гарантийные обязательства. Без заезда к ОД не обойтись. У меня все обращения прошли без оплаты, хотя тоже на мозг давили. Я был непреклонен и многократно повторил, что платить не буду. Лучше сразу пообщаться с А.Голубевым, так поорганизованнее будет. А то Ваня то на работу пока не пришел, то что-то не посмотрел, то не отправил и т.п. Разгильдяй еще тот. Напрямую ОД он не подчиняется.
Ну а в пробках я стараюсь все-так чаще на N ставить, если тащиться еле-еле не приходится. И на гидроавтомате тоже так стал (на нем я тоже в течении дня езжу).
Мда)))Наметился я так понимаю еще один косяк)))При подъеме в гору в пробке мне поведение авто тоже не очень нравиться, для себя решил понаблюдать за эти процессом, а также попробовать ручной режим в таких ситуациях. Да и по совету форумчан стараюсь впреди стоящую машину отпускать подальше, при толканиях в пробках.
Кстати кто подскажет можно ли использовать режим N на DSG при скатываниях с горки, также в пробке.
Я решил Голубеву по почте написать. Т.к. в разговоре что-нибудь забудешь Жду ответа.
Skoda Octavia Liftback black 1.4 TSI 122л.с.DSG-7 elegance + wr4