К сожалению инженеры по гарантии при малейшем сомнении всегда пытаются толковать ситуацию не в пользу владельца. Как будто они из своего кармана платят.
Но совет почаще на нейтраль - это уже явно нелепая отмазка, поскольку в руководстве к машине говорится:
В данном случае его совет явно противоречит рекомендациям производителя машины.Сообщение от стр.132
To rus@lan:
Я, конечно, могу заблуждаться, но это очень похоже на работу мозгов в угоду экологии.
Меня по началу это дико выбешивало - жмешь газ, машина стоит, а потом рвет, как сумасшедшая. Потом понял, что бороться с этим бесполезно и стал пользоваться педалью, как на слабосильном атмосфернике - при трогании с места делаю серию нажатий с постепенным увеличением хода. И пытаюсь поймать момент, когда эта сволочь начнет подачу топлива, дальше проще.
Вроде как, эти симптомы уйдут, если поставить джеттер, но сам не пробовал, пока решаюсь на покупку.
П.С. А к ОД я бы на Вашем месте не ездил бы, ни к чему положительному это не приведет, только время потеряете и деньги. Но, если очень хочется поругаться и выпустить пар, почему бы нет? Только учтите, что потом он выпустит пар на ком-нибудь другом и негатив может к Вам потом вернуться. Во я философ, млин.
Вы невнимательно читали - у меня не совсем так, она сначала еле едет, потом сама подтормаживает, а потом РВЕТ, после этого жму на тормоз и т.д. - Вы представляете КАК ЭТО НЕНОРМАЛЬНО ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ И КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ СО СТОРОНЫ?! УЖАС!!!
Решил написать Голубеву Андрею. Жду ответа. Идти сегодня не стал пока, чтобы не врезать кому-нибудь в морду или скандал не устроить. Успокоюсь немного. Если в подъем в пробке не стоять, то ездить можно)))
О, точно, спасибо, будет что им ответить, если снова ту же песню запоют.
Skoda Octavia Liftback black 1.4 TSI 122л.с.DSG-7 elegance + wr4
При ускорении с места (не кикдаун) иногда может включиться 2-я или 3-я передача и не переключается до следующей остановки. Движок шумит, обороты под 5000, скорость 40-50 км/ч. Кто с этим сталкивался? Ну и подталкивания при переключении почти всех передач. Особенно с 1-ю по 4-ю. Пробег 450 км
Нифига себе! Это думаю СРОЧНО к дилеру. Явный косяк. У меня то только на подъеме после длительной пробки трабл с дерганьем был, а в обычной езде все гуд.
Skoda Octavia Liftback black 1.4 TSI 122л.с.DSG-7 elegance + wr4
Это точно надо с дилером разбираться...
Пришел ответ по поводу дерганий машинки на подъеме(плавный разгон-торможение-резкий разгон без переключения передач в режиме D). Приглашают на диагностику. Я так понял, что если я эксплуатирую правильно и они что-то найдут, то я не плачу за диагностику (1000 руб), т.е. получается, т.к. я уверен, что я машину эксплуатирую правильно, то буду я платить или нет будет зависеть, от того, найдут они что-то или нет(( Вот так, афигеть. Но придется записаться, т.к. сегодня попробовал повторить, правда без пробок, снова на подъеме - снова машина разгоняется неравномерно, но не так жестко как в прошлый раз, да и то, только при переключении передач, а ведь давеча не переключаясь дергалась! Нет, все, еду на диагностику, возможно на этой неделе, если не поможет - будем искать горку и буду показывать. Отпишу результаты.
Skoda Octavia Liftback black 1.4 TSI 122л.с.DSG-7 elegance + wr4
Всем привет, имею следующие проблемы:
Октавия а5 1,4тси дсг пробег 21 т.к выпуск май 2010г
Не давно заметил при отпускани тормоза с последующим нажатием газа происходит толи удар толи рывок. Был у дилера на 2 то сообщил о проблеме, продиагностировали, но шоибок нет сказали, что все ок и сбросили адаптацию.
Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Что делать или это не лечиться.