Опять в лужу сел, как обычно. ;)
По теме: качаю 2.2/2.2.
В прошлом году возил груз на фокусе, для этого накачал что-то около 2.5/2.5(точно не помню).
Фокус и так жесткая машина, а тут я чувствовал жопой малейшую неровность дороги, ужас.
Кто там качает 3/3, чтобы "колёса не портились" - просто удовлетворяет мазохистские наклонности.![]()
я берегу свою жизнь, поэтому не докачиваю шины на 0,1-0,2 атм... беру минимальное значение, которое указано в руководстве, так как езжу в основном один или вдвоем... а берегу я больше подвеску... резины, которая и так мягкая(йокогама) хватило на 3 летних сезона... я думаю это нормально... зато много раз спасали цепные свойства шины на дороге и вылезал из грязи не раз
Последний раз редактировалось NickSk; 20.09.2011 в 12:46.
NickSk
Ок. Так когда все же нужно докачивать колеса?? Перед тем как на дальняк едешь или все же при полной загрузке авто?
И снова за старое. При чем тут инженер по гарантии, если в инструкции на авто написано, дословно:Кстати инженер по гарантии тут писал,что для 15-ой шипованной резины должно быть минимум 2,5 , так как в германии шипы запрещены ,а наклейки не переделали
Знaчeния внутрeннeгo дaвлeния в шинax с летним рисунком протектора
привoдятcя нa внутрeннeй cтoрoнe откидной крышки нaливнoй гoрлoвины
тoпливнoгo бaкa изобр. 169. Знaчeния внутрeннeгo дaвлeния в шинax с
зимним рисунком протектора на 20 кПа (0,2 бар) выше, чем у шин с летним
рисунком страница 243