Показано с 1 по 10 из 50

Тема: Мучительный выбор, 1.8 vs 1.6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Я не о надежности. Я о том что она излишне мягкая. приоритететом в настройке был комфорт.
    как следствие - в штатных режимах все нормально, прямую держит хорошо, пологие повороты пишет как по лекалу. Но стоит поехать поактивнее как начинается раскачка, руль пустеет, связь с машиной начинает пропадать.
    Интересное мнение о подвеске Октавии. А вот специалисты из журнала "За Рулем" при тестировании новой Октавии пишут о ее подвеске как о излишне жесткой и при этом дают ссылки на мнения владельцев. Где же истина?
    Я не знаю, как на новой Октавии, но у меня на Туре при активном стиле езды руль далеко не "пустеет", напротив обратная связь ощущается очень здорово! На крутых поворотах руль как тяжестью наливается и стремится вернуться в исходное состояние, так что я траекторию держу не столько визуально, сколько по усилию реактивного сопротивления. Особое удовольствие я получал при прохождении поворотов на горном серпантине от Джубги до Сочи - почти 160 км крутых поворотов! Так что поспорю насчет "ватного" руля у Октавии!
    Да и раскачки я не замечал, ни на пустой машине, ни на загруженной. Правда, с трамплинов не прыгал. :)

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Интересное мнение о подвеске Октавии. А вот специалисты из журнала "За Рулем" при тестировании новой Октавии пишут о ее подвеске как о излишне жесткой и при этом дают ссылки на мнения владельцев. Где же истина?
    Я не знаю, как на новой Октавии, но у меня на Туре при активном стиле езды руль далеко не "пустеет", напротив обратная связь ощущается очень здорово! На крутых поворотах руль как тяжестью наливается и стремится вернуться в исходное состояние, так что я траекторию держу не столько визуально, сколько по усилию реактивного сопротивления. Особое удовольствие я получал при прохождении поворотов на горном серпантине от Джубги до Сочи - почти 160 км крутых поворотов! Так что поспорю насчет "ватного" руля у Октавии!
    Да и раскачки я не замечал, ни на пустой машине, ни на загруженной. Правда, с трамплинов не прыгал. :)
    Я тоже говорю о ТУРе. Смотря с чем сравнивать. Из-за общего фона восприятия и формируется мнение. Специалисты "За Рулем" говорят о новой октавии. Возможно. Я на ней не ездил.
    Шкода может показаться драйверской машиной с плотной подвеской и информативным рулем после какого нибудь американца или корейчика а ля Дэу Нексия. Если сравнивать её с другими авто то возможно будет все наоборот.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Я тоже говорю о ТУРе. Смотря с чем сравнивать. Из-за общего фона восприятия и формируется мнение. Специалисты "За Рулем" говорят о новой октавии. Возможно. Я на ней не ездил.
    Шкода может показаться драйверской машиной с плотной подвеской и информативным рулем после какого нибудь американца или корейчика а ля Дэу Нексия. Если сравнивать её с другими авто то возможно будет все наоборот.
    Вот-вот, именно если сравнивать ее с другими авто! Что я, собственно, и делал. На протяжении 4-х (!) лет, ежедневно (!) я ездил на многих автомобилях, служебных. А именно: Фольксваген Каравелла 2,5 TDI (2003 года) , Бора 1,6 (2002 года); Пассат В5 1,8 (2002 года); ВMW-325i 1,8 (2005 года); Ауди-А6 1,8Т Quattro (2004 года); Ауди-А6 2,0 (2007 года); Ауди-А4 2,0 (2008 года); Шкода Октавия А5 2,0 (2005 года). На всех этих машинах мною пройдена не одна сотня тысяч километров (суммарно, разумеется). Моя нынешняя Октавия Тур 1,9 TDI тоже была служебной, в моем личном пользовании, впоследствии мною выкупленная и пригнанная в Россию.
    Так что, по части сравнения опыт у меня немаленький. И не с американцами и корейцами "а ля Дэу Нексия", а с весьма серьезными машинами.
    Скажу сразу, из всех машин, что я перечислил, по части управляемости на первом месте, конечно же БМВ. Хотя лично мне эта марка совсем не нравится - тесная и обзорность плохая (о "семерке" не говорю). И руль у нее самый "тяжелый" даже при движении по прямой. Утомляет немало. На втором месте Ауди 1,8Т Quattro. А вот дальше однозначного лидера по моему личному опыту и мнению выявить сложно. Примерно все на равных. И Тур среди них далеко не на последнем месте! Как ни странно, но у Ауди-А6 2007 года (АКПП) руль оказался менее информативным, чем у Шкоды!

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для шкодомэн
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    чёрная
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Интересное мнение о подвеске Октавии. А вот специалисты из журнала "За Рулем" при тестировании новой Октавии пишут о ее подвеске как о излишне жесткой и при этом дают ссылки на мнения владельцев. Где же истина?
    Я не знаю, как на новой Октавии, но у меня на Туре при активном стиле езды руль далеко не "пустеет", напротив обратная связь ощущается очень здорово! На крутых поворотах руль как тяжестью наливается и стремится вернуться в исходное состояние, так что я траекторию держу не столько визуально, сколько по усилию реактивного сопротивления. Особое удовольствие я получал при прохождении поворотов на горном серпантине от Джубги до Сочи - почти 160 км крутых поворотов! Так что поспорю насчет "ватного" руля у Октавии!
    Да и раскачки я не замечал, ни на пустой машине, ни на загруженной. Правда, с трамплинов не прыгал. :)
    по серпантину идет отлично...а по минскому шоссе за 120 начинает раскачивать

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шкодомэн Посмотреть сообщение
    по серпантину идет отлично...а по минскому шоссе за 120 начинает раскачивать
    Странно! Ни разу не заметил! Ни по минскому, ни по киевскому, ни по симферопольскому шоссе! Ни вообще по какому бы то ни было. Ни на пустой, ни на груженой машине. Ни на 120, ни на 140 км/ч.
    Уверен в исправности своих амортизаторов?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •