вернули машину из ремонта. провела она там месяц с заменой правого крыла, бензобака и еще целой кучи элементов задней части машины.
на следующий день после того, как забрал авто утром загорелся датчик неисправности ламп накаливания. все лампы проверил - работают.
вечером, когда ехал с работы, датчик гореть перестал. на следующий день та же история - утром горит, вечером нет. на третий день утром датчик уже не загорелся. провожу дальнейшие наблюдения... :)
стоит ли заморочиться тем, что датчик в принципе горел без явных на то причин и ехать в салон с этим вопросом?
или же успокоиться если датчик не будет больше сигнализировать?





 3Likes
3Likes 
			
			 стал загораться дадчик лампы накаливания при всех работающих лампах.
 стал загораться дадчик лампы накаливания при всех работающих лампах.
				 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			 
			 
			 Сообщение от magus
 Сообщение от magus
					
 Все исправляли у ОД на ТО
Все исправляли у ОД на ТО
						 
			 
						 
			 
			 
						
