Лампу стоп сиглнала проверь...
Лампу стоп сиглнала проверь...
тоже самое стало происходить. машина пару дней стоит, потом сажусь, завожу и загорается эта жёлтая лампа. потом покатаюсь, заглушу, вновь заведу и всё норм. раньше, когда ежедневно ездил, такого не было. машине 20000км.
з.ы. ваговские косяки порядком поднадоели чё то уже.
аЦЦкий турист
да вот в том то и дело, что все лампы горят...абсолютно все смотрел. у меня к сожалению нет максидота((( и что значит постепенно умирает лампочка?
з.ы. до шкоды был ниссан, свято верил, что лампочки вечные
Последний раз редактировалось Rider; 03.11.2011 в 09:40.
аЦЦкий турист
да, совсем недавно стал писать проверьте правый дневной свет и т.д. сейчас она действительно не горит
Нить накала устала и от кочек то касается, то отстает от ножек. А может и просто контакт в гнезде, куда устанавливается лампочка, подустал. Такое-же было - то сработает сигнализатор, на другой день все нормально. Тупо поменял лампочку, но мне проще было - максидот сказал что именно было не в порядке. Я-б как только сработал сигнализатор сразу вышел из машины проверить все лампочки, включая тормозов.
Тоже был Нисцан, лет пять до Шкоды, между ними была Мазда, но такой веры не было
![]()
По максидоту совершенно верно замечено. Аналогичная хрень. Машине год. На той неделе сел, завел, загорелась желтая лампа. Максидот написал что нужно проверить лампочку стопсигнала. Вытащил разъемы из фонаря. Лампа абсолютно целая, но не горит стоп и габарит. Заменил лампу все стало нормуль. До этого было пару раз что лампа сигнализатора горит, максидот ничего не пишет, все лампы горят. Потом все само пропадает. Одним словом как то живет она своей жизнью. Лично я забил.
у меня тоже срабатывал сигнализатор несколько дней и максидот выдавал: "правый дневной свет". разобрал - нить целая, а центральный контакт лампочки, который напаянный из свинца - отслоился, поэтому она и горела через раз.