Интересная мысль...
Стиль вождения подразумевает прежде всего тот или иной скоростной режим и частоту и степень ускорений и торможений, т.е. - степень активности управления педалью акселератора (дроссельной заслонкой).
И за счет чего, интересно, расход у 2,0 будет меньше, чем у 1,4 при одном стиле вождения?
Вот именно. За счет чего у двигателя большего объема расход будет меньше, чем у двигателя меньшего объема при одинаковых углах открытия дроссельной заслонки и одинаковых оборотах (т.е., как Вы сказали - при одинаковом стиле вождения)?
И это при том, что Суперб существенно тяжелее и двигатель почти на 50 лошадей мощнее? Да уж...
А чем кормятся эти 50 лошадей? Воздухом? Или у Вашего знакомого энергия возникает из ниоткуда?
Собственно, мы вели речь лишь о городском цикле движения.
Тут полностью согласен.
Экономичность - понятие относительное. Да, движки FSI экономичнее, чем с обычной системой впрыска. Но это если сравнивать двигатели с равными характеристиками.
Вот чего не могу понять - а зачем тогда нужно брать Суберб с ТАКИМ двигателем, если не предполагается ездить активно??!
Вот топикстартер купит и нам расскажет. Тогда точно знать будем :))
Ну, не знаю, сколько кушает Хаммер Н1, а у моего бывшего сослуживца 3,7-литровый Н3. В городе меньше 22 литров не выходит. Говорит, что это норма... :))









Ответить с цитированием
