Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 219

Тема: хочу эту машину

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Dixon77,при всем уважении не совсем правду говорите. Ну ведь вы же наверняка не будете спорить,что при одном стиле вождения у двух водителей, например, если у одного атмосферник 1,4, а у другого 2,0 - расход будет ниже на 2,0.
    Интересная мысль...
    Стиль вождения подразумевает прежде всего тот или иной скоростной режим и частоту и степень ускорений и торможений, т.е. - степень активности управления педалью акселератора (дроссельной заслонкой).
    И за счет чего, интересно, расход у 2,0 будет меньше, чем у 1,4 при одном стиле вождения?

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Т.е. грубо говоря многое зависит от величины открытия дросселя и от числа оборотов двигателя...
    Вот именно. За счет чего у двигателя большего объема расход будет меньше, чем у двигателя меньшего объема при одинаковых углах открытия дроссельной заслонки и одинаковых оборотах (т.е., как Вы сказали - при одинаковом стиле вождения)?

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Например, мой знакомый на суперб 1,8Т имеет расход одинаковый или чуть меньший чем мой расход. При том что он использует возможности своего двигателя ну если не на 100, то процентов на 80 точно.
    И это при том, что Суперб существенно тяжелее и двигатель почти на 50 лошадей мощнее? Да уж...
    А чем кормятся эти 50 лошадей? Воздухом? Или у Вашего знакомого энергия возникает из ниоткуда?

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    ...многое зависит от соотношения город-трасса. Ещё знакомый на Акорде 2,4-190 сил имел средний расход 8,5 .Но у него режим - работает в Москве со всеми его пробками, но частый маршрут Москва-Саранск.Видимо, пробеги по трассе дают о себе знать.
    Собственно, мы вели речь лишь о городском цикле движения.

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Опять же многое решает - автомат! или робот....
    Тут полностью согласен.

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Насчет 3,6 FSI -насколько помню старый Аудиевский двигатель. Мало у меня информации о нем. Но все ФСИ - непосредственный впрыск вроде бы всегда отличались экономичностью.
    Экономичность - понятие относительное. Да, движки FSI экономичнее, чем с обычной системой впрыска. Но это если сравнивать двигатели с равными характеристиками.

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    В любом случае СуперБ комби не будет располагать к активной езде даже при таком объеме.
    Вот чего не могу понять - а зачем тогда нужно брать Суберб с ТАКИМ двигателем, если не предполагается ездить активно??!

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    У среднестатистического водителя думаю расход в городском режиме не будет превышать 15 литров. По трассе - думаю 9-10 при хорошей скорости.
    Вот топикстартер купит и нам расскажет. Тогда точно знать будем :))

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    ...Да и не хаммер 1 это!
    Ну, не знаю, сколько кушает Хаммер Н1, а у моего бывшего сослуживца 3,7-литровый Н3. В городе меньше 22 литров не выходит. Говорит, что это норма... :))

  2. #2
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Интересная мысль...
    Стиль вождения подразумевает прежде всего тот или иной скоростной режим и частоту и степень ускорений и торможений, т.е. - степень активности управления педалью акселератора (дроссельной заслонкой).
    И за счет чего, интересно, расход у 2,0 будет меньше, чем у 1,4 при одном стиле вождения?

    И это при том, что Суперб существенно тяжелее и двигатель почти на 50 лошадей мощнее? Да уж...
    А чем кормятся эти 50 лошадей? Воздухом? Или у Вашего знакомого энергия возникает из ниоткуда?

    Не знаю,что со мной было ,когда я это писал,но Я явно был не в себе :)
    Но,я уверен,что ход моих мыслей вы поняли..! Я о том говорил,что большему объему легче толкать одну и ту же машину,чем меньшему объему. Например, у Хонды Пилот есть функция отключения цилинров.Они отключаются на холостых или при ровном движении например по трассе. А вот при трогании они снова включаются. Ведь не просто так же...
    В любом случае факт есть факт. У моего товарища на 2,4 был расход меньше ,чем на 2,0. Ездит он на таких же скоростях,может даже и ниже они стали на 2,0..


    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Вот чего не могу понять - а зачем тогда нужно брать Суберб с ТАКИМ двигателем, если не предполагается ездить активно??!


    Ну, не знаю, сколько кушает Хаммер Н1, а у моего бывшего сослуживца 3,7-литровый Н3. В городе меньше 22 литров не выходит. Говорит, что это норма... :))
    Странная логика)...А зачем покупают вообще S500 - чтобы активно со светофоров уходить? Не думаю...Активная езда тут не при чем...

    Хаммер 1- c 6,5 литровым турбо-дизелем ест под 45 литров соляры! :) Это машина совсем другого нзаначения нежели H2 и H3 . Такую машину сейчас почти не встретить на дороге...
    Последний раз редактировалось NickSk; 09.10.2011 в 10:28.

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Не знаю,что со мной было ,когда я это писал,но Я явно был не в себе :)
    Но,я уверен,что ход моих мыслей вы поняли..! Я о том говорил,что большему объему легче толкать одну и ту же машину,чем меньшему объему.
    Да, у двигателя большего объема больше крутящий момент (как правило). И ускорения ему даются легче. И можно подобрать режим движения, когда его расход будет меньше, чем у двигателя с меньшим объемом.
    Но тогда ситуация "с тем же стилем вождения" в корне неверна. Правильнее было бы сказать так: двигатель большего объема будет достаточно экономичным при очень спокойном и размеренном стиле езды, без резких и длительных ускорений, когда везут не лошади, а крутящий момент.
    Но это уже совсем другая история - из серии "как максимально сэкономить топливо"...

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Странная логика)...А зачем покупают вообще S500 - чтобы активно со светофоров уходить? Не думаю...Активная езда тут не при чем...
    S500 покупают прежде всего из-за высочайшего уровня комфорта, безопасности и функциональной насыщенности. Это машина совсем другого класса и уровня. И покупают его не из-за мощного движка, а именно из-за кузова и всего, что находится в нем. Сравнивать с Супербом ну, как бы это сказать... не очень корректно. :)

    Мы же говорим не о машине верхнего класса, а всего лишь о варианте комплектации среднего класса. При этом уровень комфорта и безопасности топовой комплектации и более низких - на одном уровне.

    Так в чем странность-то?

  4. #4
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    S500 покупают прежде всего из-за высочайшего уровня комфорта, безопасности и функциональной насыщенности. Это машина совсем другого класса и уровня. И покупают его не из-за мощного движка, а именно из-за кузова и всего, что находится в нем. Сравнивать с Супербом ну, как бы это сказать... не очень корректно. :)

    Мы же говорим не о машине верхнего класса, а всего лишь о варианте комплектации среднего класса. При этом уровень комфорта и безопасности топовой комплектации и более низких - на одном уровне.

    Так в чем странность-то?
    Есть у меня ощущение,что на Суперб вы не ездили...Так ? Да ,это не S-класс, да это разные классы...Но покупают его именно из-за комфорта, объема салона, хорошей управляемости...СуперБ- явно лучшая машина среди всех моделей Skoda, а именно в такие машины обычно инженеры,маркетологи, вклыдывают больше всего труда,денег и т.д...Обычно у любой марки, даже не дорогой есть ТОПовоя модель и она почти всегда является очень удачной машиной...Ну взять equus например.Но с суперб я его не сравниваю! :) И как бы это сказать - Суперб - машина Е(бизнес) класса

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Суперб - машина Е(бизнес) класса
    простите, а с чего вы это взяли?

    да, суперб - машина длинная, длинные машины вообще фишка шкоды.
    но большая длинна, к сожалению, не поднимает машину на класс выше.

    возьмем популярные автомобили класса Д, пассат и ауди А4. вы согласны что это Д-класс? думаю да.

    ширина пассата Б7 = 1820мм
    ширина ауди А4 = 1826мм

    как, простите, более тесный по ширине салона суперб (ширина суперба всего 1783мм) может быть в Е-классе?

    если посмотрите на ТТХ машин бизнесс класса от бюджетной камри до ауди А6, то сразу заметите, что сантиметриков с 10 суперб не дорос по ширине до того, о чем вы пишите )))
    Последний раз редактировалось tutukata; 10.10.2011 в 12:25.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для 400 Влад
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Платинум грэй
    Сообщений
    588

    По умолчанию

    Ну вот опять негатив, ощущение складывается не от сантиметров, а от прибывания за рулем данного авто. Ездил я на А6 в предыдущем кузове с 3,2 и на Супербе 1,8Т и разницы в комфорте не заметил (может и мало ездил), но глядя на цену А6 и Суперба, то уж лучше Суперб - особенно в кузове универсал ему нет конкурентов.

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 400 Влад Посмотреть сообщение
    Ну вот опять негатив
    где вы увидели негатив? сухие и объективные данные, замечу: без предвзятости и субъективных эмоций

    Цитата Сообщение от 400 Влад Посмотреть сообщение
    Ездил я на А6 в предыдущем кузове с 3,2 и на Супербе 1,8Т и разницы в комфорте не заметил (может и мало ездил)
    А6 в предыдущем кузове имеет ширину 1855мм, разница с супербом "всего" 7.2 см

    между фабией и октавией вы замечаете разницу?
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  8. #8
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    простите, а с чего вы это взяли?

    да, суперб - машина длинная, длинные машины вообще фишка шкоды.
    но большая длинна, к сожалению, не поднимает машину на класс выше.

    возьмем популярные автомобили класса Д, пассат и ауди А4. вы согласны что это Д-класс? думаю да.

    ширина пассата Б7 = 1820мм
    ширина ауди А4 = 1826мм

    как, простите, более тесный по ширине салона суперб (ширина суперба всего 1783мм) может быть в Е-классе?

    если посмотрите на ТТХ машин бизнесс класса от бюджетной камри до ауди А6, то сразу заметите, что сантиметриков с 10 суперб не дорос по ширине до того, о чем вы пишите )))
    Тутуката, ну сходите на тест-драйв ,господи)...что я буду тут разглагольствовать?) И все станет гораздо понятней...А4 - ? это не класс Superb ! :) Пассат- ну формально да,одна тележка...но они разные !

  9. #9
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Тутуката, ну сходите на тест-драйв
    а зачем мне это? лично я суперба воспринимаю ТОЛЬКО как автомобиль для работы в такси, либо служебный для езды с водителем (здешним мечтателям это мнение не навязываю, и дискутировать на эту тему не намерен!!)



    вы спросите почему?

    а вы сядьте туда сначала назад, а потом вперед и поймете (я это проделывал в салонах шкоды с супербами обоих поколений и именно такие ощущения оставались каждый раз)

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    А4 - ? это не класс Superb ! :) Пассат- ну формально да,одна тележка...но они разные !
    вообще-то А4 (последняя, которая B8 ) шире, длиннее и просторнее пассата (тоже последнего, который B7 )!
    колесная база у нового А4 2808мм, это на 4.7см больше базы суперба, и на 9.6см больше базы пассата, так что если кто-то из этой тройки и метит в Е-класс (бизнес), то это А4 в первую очередь!!

    тележка у А4, и правда немного другая в сравнении в более дешевыми ВАГ-собратьями по Д-классу: новее и более продвинутая... а еще лучше отделочные материалы, мультимедийные комплексы и все остальное, из чего собрана машина, и что влияет на ее субъективное восприятие :-)

    ну и наконец моторы... двигатель 3.2FSI в ауди конечно мощнее, чем его дедушка 3.6FSI в шкоде - такова суровая ВАГ-аксиома :-)

    поэтому динамика у них одинаковая, но ест суперб (3.6) даже по трассе на ЛИТР больше чем А4 (3.2) :-)

    з.ы. боюсь, вы не даже сидели в последней А4... рекомендую весьма!
    Последний раз редактировалось tutukata; 12.10.2011 в 12:30.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  10. #10
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Есть у меня ощущение,что на Суперб вы не ездили...Так ?
    Нет, не так. Ездил. На тест-драйве. А на S-классе служебном ездил. Разница, как говорится, видна невооруженным взглядом. :))

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Да, это не S-класс, да это разные классы...
    А к чему тогда приводить его в качестве сравнения? Заметьте - не я первый сказал про S-класс! :))

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    СуперБ- явно лучшая машина среди всех моделей Skoda, а именно в такие машины обычно инженеры,маркетологи, вклыдывают больше всего труда,денег и т.д...
    Лучшая в чем именно? И главное - для кого? Чем Суперб лучше той же Октавии RS или Скаута?
    Есть масса людей, которые скажут, что ДЛЯ НИХ ИМЕННО лучше RS, или Скаут, или та же самая обычная Октавия, или даже Фабия!
    Все определяется конкретными потребностями конкретного человека, а не только характеристиками автомобиля.
    Есть много людей, покупающих Фабию RS или Румстер Скаут! И они в один голос скажут, что для них лучшая машина та, которую они выбрали. И это не Суперб, хотя ценник порой сопоставим!

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Обычно у любой марки, даже не дорогой есть ТОПовоя модель и она почти всегда является очень удачной машиной...Ну взять equus например.Но с суперб я его не сравниваю! :)
    В связке с вышесказанным: Октавия RS, Октавия Скаут, Фабия RS, Румстер Скаут - это НЕ ТОПОВЫЕ модели В СВОЕЙ линейке?

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    И как бы это сказать - Суперб - машина Е(бизнес) класса
    Да ну??!! Интересно!.. Приведите аргументы!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 12.10.2011 в 01:06.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •