жрать бензин 3.6 не должен сильно, если не держать стрелку у красной зоны...у меня есть старик мерин 5.0(авто для души))), так вот по трассе жрет 11 л с норм обгонами и т.д., без всяких экономий, в городе, если сильно не упираться в глухие пробки расход 15-17 литров, и опять же при том, что особо не заморачиваюсь экономией бензы и нажатием педали газа, просто физически ее выжать и держать стремно даже до середины, т.к. при достижении оборотов 2.100-2.300 лучше отпустить, иначе упрешься в бампер вперди едущего авто))) у друга на а6 4.2 все тоже самое, хотя кватро и 335 л.с....в "спорт" режиме так же одинаково, тапка в пол под 20-22, опять же 100 км в таком режиме проехать не реально, нет места, только если ночью и по киевке круги нарезать))) Понятное дело, что такой расход может некоторым показаться зверским, но если "тело" требует ускорений и драйва, других вариантов нет, еще не придумали авто с расходом 6-10 л и едущей на 250-300 л.с.)))
Последний раз редактировалось santei; 08.10.2011 в 11:59.
А я не хочу))) Выбирала между Октахой и Супербом-выбраа Октаху. Мне свою жопу как бэ возить а не чью-то))) Слишком большой он для города)) Лучше Audi А4 3.0 TDI quattro![]()
Именно этот автомобмиль я куплю после Октавии)))) И она короче Суперба)) На подземном паркинге разница в длине особенно чувствуется-проверено))))
Из двух зол я выбираю то, какое раньше не пробовала...
Между октавией и супербом разница очень большая! Думаю не меньше чем в сравнении А4 и А6 ...Так что насчет А4 - я бы подумал...
Раз мы в разделе "Флудилка", то я хочу такую 2-у машину на выходные для семьи, но денег пока еще не заработал![]()
Тебе оно надо?:)
хороший кирпич)))
Интересная мысль...
Стиль вождения подразумевает прежде всего тот или иной скоростной режим и частоту и степень ускорений и торможений, т.е. - степень активности управления педалью акселератора (дроссельной заслонкой).
И за счет чего, интересно, расход у 2,0 будет меньше, чем у 1,4 при одном стиле вождения?
Вот именно. За счет чего у двигателя большего объема расход будет меньше, чем у двигателя меньшего объема при одинаковых углах открытия дроссельной заслонки и одинаковых оборотах (т.е., как Вы сказали - при одинаковом стиле вождения)?
И это при том, что Суперб существенно тяжелее и двигатель почти на 50 лошадей мощнее? Да уж...
А чем кормятся эти 50 лошадей? Воздухом? Или у Вашего знакомого энергия возникает из ниоткуда?
Собственно, мы вели речь лишь о городском цикле движения.
Тут полностью согласен.
Экономичность - понятие относительное. Да, движки FSI экономичнее, чем с обычной системой впрыска. Но это если сравнивать двигатели с равными характеристиками.
Вот чего не могу понять - а зачем тогда нужно брать Суберб с ТАКИМ двигателем, если не предполагается ездить активно??!
Вот топикстартер купит и нам расскажет. Тогда точно знать будем :))
Ну, не знаю, сколько кушает Хаммер Н1, а у моего бывшего сослуживца 3,7-литровый Н3. В городе меньше 22 литров не выходит. Говорит, что это норма... :))