Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
Не знаю,что со мной было ,когда я это писал,но Я явно был не в себе :)
Но,я уверен,что ход моих мыслей вы поняли..! Я о том говорил,что большему объему легче толкать одну и ту же машину,чем меньшему объему.
Да, у двигателя большего объема больше крутящий момент (как правило). И ускорения ему даются легче. И можно подобрать режим движения, когда его расход будет меньше, чем у двигателя с меньшим объемом.
Но тогда ситуация "с тем же стилем вождения" в корне неверна. Правильнее было бы сказать так: двигатель большего объема будет достаточно экономичным при очень спокойном и размеренном стиле езды, без резких и длительных ускорений, когда везут не лошади, а крутящий момент.
Но это уже совсем другая история - из серии "как максимально сэкономить топливо"...

Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
Странная логика)...А зачем покупают вообще S500 - чтобы активно со светофоров уходить? Не думаю...Активная езда тут не при чем...
S500 покупают прежде всего из-за высочайшего уровня комфорта, безопасности и функциональной насыщенности. Это машина совсем другого класса и уровня. И покупают его не из-за мощного движка, а именно из-за кузова и всего, что находится в нем. Сравнивать с Супербом ну, как бы это сказать... не очень корректно. :)

Мы же говорим не о машине верхнего класса, а всего лишь о варианте комплектации среднего класса. При этом уровень комфорта и безопасности топовой комплектации и более низких - на одном уровне.

Так в чем странность-то?