Показано с 1 по 10 из 116
Like Tree4Likes

Тема: Антифриз

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolovrat Посмотреть сообщение
    Откуда такая информация? Если уж ты подкован в технических вопросах, так должен знать что ни один автопроизводитель не выпускает сам технические жидкости, впрочем как и большинство запчастей. Он их получает от сторонних фирм и лишь лепит свои этикетки. Поэтому утверждения об оригинальном антифризе мягко говоря сомнительны.
    Полагаешь, все то, что я написал - сам же и выдумал? :) Откуда информация? Читаю литературу. Много. И специальную и общедоступную. Насчет того, что автопроизводители не выпускают САМИ ни технические жидкости, ни большинство запчастей - согласен. Все верно.
    НО! И все технические жидкости (в том числе и масла), и запчасти выпускают другие производители ПО ТЕХНИЧЕСКИМ РЕГЛАМЕНТАМ И ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЯМ автопроизводителей, с учетом ИХ ТРЕБОВАНИЙ! Потом вся эта продукция проходит сертификацию и одобрение на соответствие этим требованиям. После чего на этой продукции ставится марка автопроизводителя и "лепятся этикетки". И именно эта продукция и называется ОРИГИНАЛЬНОЙ, а не только та, что изготовлена на самом автопроизводителе. Т.е. ОРИГИНАЛ - это то, что полностью соответствует техническим заданиям и требованиям автопроизводителя, и имеет от него соответствующий сертификат. Который, кстати, имеет срок действия. И периодически его надо подтверждать.
    Можешь сколько угодно сомневаться в существовании оригинального антифриза. Ему от этого хуже не будет. :) А вот машине - запросто.
    Кстати, у меня есть 5 литровых канистр этого самого "несуществующего" оригинального антифриза. Made in Germany. Видать, материализовался из фантазий. :)

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    553

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Полагаешь, все то, что я написал - сам же и выдумал? :)
    Никто не оспаривает, что существуют технические жидкости в таре с эмблемой производителя, которые считаются оригинальными. Только это вовсе не означает, что точно такие же жидкости заливают на конвейере. Самое главное, как ты сам написал - соответствие жидкости требованиям автопроизводителя. Кстати, если ты жил в Европе, то должен знать, что тамошние законы не запрещают использовать для обслуживания неоригинальные детали, если у них есть одобрение автопроизводителя.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolovrat Посмотреть сообщение
    Никто не оспаривает, что существуют технические жидкости в таре с эмблемой производителя, которые считаются оригинальными. Только это вовсе не означает, что точно такие же жидкости заливают на конвейере. Самое главное, как ты сам написал - соответствие жидкости требованиям автопроизводителя. Кстати, если ты жил в Европе, то должен знать, что тамошние законы не запрещают использовать для обслуживания неоригинальные детали, если у них есть одобрение автопроизводителя.
    Технические жидкости в таре с эмблемой производителя не считаются, а ЯВЛЯЮТСЯ оригинальными. И именно эти жидкости заливают на конвейере. Почему утверждаю так категорически? Просто общался с представителем этого самого автопроизводителя. Более того, в Европе официальные дилеры запчасти, расходники и жидкости получают не с безымянных складов, как у нас, а напрямую со складов автопроизводителей! Я лично видел документы, именуемые у нас накладными получателя, в которых указывался адрес отправителя.
    Насчет европейских законов, не запрещающих использовать неоригинальные детали, лишь бы они имели допуск производителя. Верно. Есть такие законы. Только ты не совсем правильно их трактуешь. Звучит это, мягко говоря, несколько иначе. А именно: там ЗАПРЕЩЕНО использовать неоргигинальные детали, если они не имеют одобрения автопроизводителя. Это не одно и то же. Это во-первых.
    Во-вторых, относятся эти законы к неавторизованным сервисам. Я не встречал там НИ ОДНОГО официального дилерского техцентра, который бы использовал при обслуживании неоригинал. И запчасти, и технические жидксти они используют ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ, те, что идут и на конвейере! Я себе прикупил кое-что из запчастей, расходников и технических жидкостей впрок, как говорится, на всякий случай. Все они в оригинальных упаковках - в свободной продаже таких не бывает. Да, не все запчапсти изготовлены непосредственно автопроизводителем. Скажем, вспомогательный ролик ремня генератора - во Франции. Но вот что интересно, на машине сейчас у меня стоит АБСОЛЮТНО ТАКОЙ ЖЕ, с такой же маркировкой, из Франции. Он еще не менялся со времени рождения машины. Значит у официалов я купил именно то, что ставится на конвейере! Это же относится и к ремням, натяжителю и т.д. Все мои запчасти, купленные у дилера точно такие, как стоят на машине! С тем же клеймом производителя!
    Можешь и дальше сомневаться сколько угодно, но факт остается фактом.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    553

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Насчет европейских законов, не запрещающих использовать неоригинальные детали, лишь бы они имели допуск производителя. Верно. Есть такие законы. Только ты не совсем правильно их трактуешь. Звучит это, мягко говоря, несколько иначе. А именно: там ЗАПРЕЩЕНО использовать неоргигинальные детали, если они не имеют одобрения автопроизводителя. Это не одно и то же. Это во-первых.
    Во-вторых, относятся эти законы к неавторизованным сервисам. Я не встречал там НИ ОДНОГО официального дилерского техцентра, который бы использовал при обслуживании неоригинал.
    Так я про это и говорю. Понятное дело, что официальный дилер не имеет права использовать неоригинальные запчасти. На то он и официальный. И я не оспариваю факт существования оригинальных запчастей. Просто для того, чтобы купить запчасть, которая якобы устанавливается на конвейере вовсе не обязательно искать деталь с клеймом автопроизводителя, поскольку за исключением особо ответственных деталей двигателя, трансмиссии или подвески остальные запчасти выпускаются сторонними производителями и продаются в их упаковке.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolovrat Посмотреть сообщение
    Никто не оспаривает, что существуют технические жидкости в таре с эмблемой производителя, которые считаются оригинальными. Только это вовсе не означает, что точно такие же жидкости заливают на конвейере. Самое главное, как ты сам написал - соответствие жидкости требованиям автопроизводителя. Кстати, если ты жил в Европе, то должен знать, что тамошние законы не запрещают использовать для обслуживания неоригинальные детали, если у них есть одобрение автопроизводителя.
    Ну, насчет запчастей мы, кажется, пришли к консенсусу. :)
    Но, разговор, помнится, был вовсе не на эту тему. А на тему антифриза и косвенно касался других техническх жидкостей.
    Кое-кто в этом форуме категорически отрицал само существование оригинального антифриза и других технических жидкостей, в том числе и масла. Я же доказывал обратное - они существуют, именно ОРИГИНАЛЬНЫЕ, т.е. те, которые льют на заводе и в официальных сервисах (по крайней мере в европейских, у нас - не знаю).
    Ты сам со мной согласился, что главное, чтобы жидкость соответствовала требованиям автопроизводителя. Именно - ТРЕБОВАНИЯМ! Но как узнать, что антифриз, который ты собираешься лить соответствует этим требованиям, если он заведомо не оригинал? По надписи на канистре G12? В той статье журнала "За Рулем", о которой уже упоминалось выше, из 4-х образцов антифриза, позиционируемого именно как G12, 3 образца АБСОЛЮТНО не соответствовали этим требованиям! Т.е. лить их категорически нельзя! Только один по результатам химического анализа уложился в спецификацию G12, но при этом не имел допуска Фольксвагена! Что это значит? То, что хоть этот антифриз в свежем виде и соответствует спецификации G12, но никто не проверял стабильность его характеристик при длительной эксплуатации. Не исключено, что через полгода-год присадки-ингибиторы могут начать разлагаться и в системе охлаждения начнется активный процесс коррозии!
    Ты согласен играть в такую лотерею со своей машиной? Я - нет!
    Поэтому я и отстаиваю свою точку зрения, что антифриз заливать нужно только оригинальный! Купить его совсем не сложно - в любом дилерском центре Шкоды или Фольксвагена. И стоит он не заоблачно. Повторюсь еще раз, если ситема охлаждения исправна, он убывать не будет.
    Ну и как крайний вариант, соглашусь, что можно залить и неоригинальный G12, но только имеющий допуск Фольксвагена. Я знаю, что такие есть, но я лично в продаже не видел ни разу. Может, просто не попадался. И, кстати, по цене он не сильно дешевле оригинала. Так стоит ли бегать в его поисках, или проще заехать к ближайшему официалу?

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    553

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Но как узнать, что антифриз, который ты собираешься лить соответствует этим требованиям, если он заведомо не оригинал?
    Ответ один - смотреть сервисную книжку, в которой указаны параметры технических жидкостей. Если стоит G12 - значит можно лить любой G12 ничего страшного не случиться. Но у многих автопроизводителей и у VW в частности есть свои требования к охлаждающей жидкости. Поэтому на канистре должен быть еще указан допуск VW. ИМХО этого вполне достаточно, чтобы подобрать правильный антифриз. Главное - на палево не нарваться.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    553

    По умолчанию

    Dixon77
    За ликбез про систему охлаждения конечно спасибо, но я это в институте много раз слышал. Дабы не развивать далее бессмысленную полемику по поводу односторонности клапана рекомендую тебе поискать в инете фотки крышки бачка. Вот здесь например четко видно два клапана http://forum.bmwland.ru/uploads/probka_376.jpg. и вот здесь одна из фоток этому посвящена http://www.autoprospect.ru/chevrolet...azhdeniya.html. Хотя есть конструкции, где оба клапана объединены в единый блок, может это тебя ввело в заблуждение.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  8. #8
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolovrat Посмотреть сообщение
    Dixon77
    За ликбез про систему охлаждения конечно спасибо, но я это в институте много раз слышал. Дабы не развивать далее бессмысленную полемику по поводу односторонности клапана рекомендую тебе поискать в инете фотки крышки бачка. Вот здесь например четко видно два клапана http://forum.bmwland.ru/uploads/probka_376.jpg. и вот здесь одна из фоток этому посвящена http://www.autoprospect.ru/chevrolet...azhdeniya.html. Хотя есть конструкции, где оба клапана объединены в единый блок, может это тебя ввело в заблуждение.
    Ну, извини, если повторил то, что ты уже знаешь. Впрочем, кому-то эта информация может быть интересной.
    По поводу моих упорных утверждений об односторонности клапана извини, перегнул палку. :) Но я же не знал, что ты про отечественные машины говоришь, да про Дэу Ланос! Я-то думал, что мы об Октавии говорим!
    Фотки крышки расширительного бачка от Дэу Ланос - это, конечно, очень интересно! Только при чем тут Октавия?
    Вот ради интереса, скажи, а снимал ли ты хоть раз крышку бачка своей Октавии, а если снимал, внимательно ли изучал ее конструкцию? Если нет - там тебя ожидает большой сюрприз! Сразу скажу на двигателях TSI я крышек не снимал. Но вот на двигателях Туров этого клапана нет вообще!
    Для начала цитата из "Руководства по эксплуатации и ремонту", глава 3:
    "Во всех автомобилях, рассматриваемых в этом Руководстве, используется ГЕРМЕТИЧНАЯ система охлаждения двигателя, включающая в себя насос охлаждающей жидкости, алюминиевый поперечнопоточный радиатор, электрический вентилятор охлаждения, термостат, радиатор отопителя и соответствующие соединительные шланги".
    Заметь, ключевое слово здесь - ГЕРМЕТИЧНАЯ!
    Если выкрутить крышку расширительного бачка Октавии (!) и внимательно рассмотреть ее с обратной стороны, то можно увидеть следующее: посередине крышки находится некий пластмассовый предмет по форме похожий на обычный цилиндр - сантиметра 3 по длине и около 1,5 см в диаметре. Только ничего общего этот цилиндр с паровоздушным клапаном не имеет, поскольку он цельнолитой! Закреплен он в основании крышки свободно, т.е. вращается. А с противоположной стороны от места его крепления на нем находится уплотнительное резиновое кольцо, которое при завинчивании крышки плотно входит в горловину расширительного бачка, герметизируя систему! И все! Ничего более в этой крышке нету!
    Так вот это самое уплотнительное кольцо в экстремальной ситуации и выполняет роль предохранительного клапана! Не паровоздушного, а именно - одностороннего предохранительного! При повышении давления в системе выше критического через это кольцо пары антифриза выходят наружу. Обратного действия это кольцо не имеет, т.к. пропускает мимо себя пар только под очень большим давлением, в разы больше атмосферного!
    Если жидкость в системе не кипит и не образуется давление выше требуемого, то связи системы охлаждения с атмосферой нет, а значит убывать антифриз никак не может! Если же уровень его падает, то значит в системе есть утечка! Хотя бы через то же уплотнительное кольцо, если оно потеряло свою эластичность или повреждено. Или через другие элементы системы охлаждения. Если в систему залит оригинальный G12, герметичность системы не нарушена, вентиляторы охлаждения и датчики исправны, кипеть он в принципе не будет, ни в пробках, ни при движении! И убывать тоже.
    Незначительные же колебания уровня антифриза в исправной системе связаны исключительно с его свойством сжиматься и расширяться в зависимости от температуры.
    Кстати, то, что охлаждающая система в Октавии герметична, легко проверить. На теплом двигателе (не горячем (!), градусов 50-60), выкручиваешь крышку расширительного бачка. Затем тут же ее закручиваешь обратно. Оставляешь машину на ночь. Антифриз за ночь как следует остывает. Утром, на холодную, до запуска двигателя, снова ее выкручиваешь. И в этот момент раздается отчетливое "чпок" или шипение - это за счет уменьшения в объеме холодного антифроиза в бачке создалось разрежение и при открытии крышки он всасывает в себя воздух. Если бы крышка имела обратный клапан, то при остывании антифриза он впустил бы воздух в бачок, но этого не происходит!
    Такие вот дела по нашей Октавии. :)

  9. #9
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolovrat Посмотреть сообщение
    Ответ один - смотреть сервисную книжку, в которой указаны параметры технических жидкостей. Если стоит G12 - значит можно лить любой G12 ничего страшного не случиться. Но у многих автопроизводителей и у VW в частности есть свои требования к охлаждающей жидкости. Поэтому на канистре должен быть еще указан допуск VW. ИМХО этого вполне достаточно, чтобы подобрать правильный антифриз. Главное - на палево не нарваться.
    Полностью с тобой согласен в том, что лить нужно тот антифриз, который не только имеет спецификацию G12, но и допуск Фольксвагена. Именно и то и другое! Но я как раз и упоминал тот факт, что такой антифриз в продаже большая редкость! Можно, конечно, задаться целью сэкономить рублей 200 и объездить всю Москву в поисках соответствующего неоригинала. Но бензина в итоге сожжешь больше. И времени потратишь уйму. На мой взгляд лучше доехать до ближайшей фирменной СТО и взять у них оригинал. В деньгах разница очень незначительная, но зато можно быть совершенно уверенным в качестве.
    Мне лично кажется это наиболее рациональным. Не знаю кому как.

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Мурманская обл
    Авто
    Модель
    OCTAVIA TOUR
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8T AUM
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Полагаешь, все то, что я написал - сам же и выдумал? :) Откуда информация? Читаю литературу. Много. И специальную и общедоступную. Насчет того, что автопроизводители не выпускают САМИ ни технические жидкости, ни большинство запчастей - согласен. Все верно.
    НО! И все технические жидкости (в том числе и масла), и запчасти выпускают другие производители ПО ТЕХНИЧЕСКИМ РЕГЛАМЕНТАМ И ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЯМ автопроизводителей, с учетом ИХ ТРЕБОВАНИЙ! Потом вся эта продукция проходит сертификацию и одобрение на соответствие этим требованиям. После чего на этой продукции ставится марка автопроизводителя и "лепятся этикетки". И именно эта продукция и называется ОРИГИНАЛЬНОЙ, а не только та, что изготовлена на самом автопроизводителе. Т.е. ОРИГИНАЛ - это то, что полностью соответствует техническим заданиям и требованиям автопроизводителя, и имеет от него соответствующий сертификат. ПКоторый, кстати, имеет срок действия. И периодически его надо подтверждать.
    Можешь сколько угодно сомневаться в существовании оригинального антифриза. Ему от этого хуже не будет. :) А вот машине - запросто.
    Кстати, у меня есть 5 литровых канистр этого самого "несуществующего" оригинального антифриза. Made in Germany. Видать, материализовался из фантазий. :)
    Полностью согласен!!! К тому же -все испытания проводятся за счёт заказчика и стоят просто жутко дорого! Поэтому и имя блюдут и прочая

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •