Цитата Сообщение от DeLfin Посмотреть сообщение
Вот сам представь, ты владелец салона популярных авто (очередь 3-4 месяца), машины идут на ура, приходит к тебе клиент и говорит, что автомобиль нравится, но не нравится цена, было б тысяч на 20-30 дешевле взял бы и молча уходит. Мне с большим трудом верится, что ты перезвонишь ему через некоторое время и предложишь авто (которое ему нравится) со скидкой, если конечно ты в здравом уме. Но можешь применить маркетинговый ход (особенно если клиент не очень разбирается в комплектациях и доп пакетах), это уже детали, я думаю смысл и так понятен. С ОД-ешниками как и в том месте: не верь, не бойся, не проси.
Когда я покупал свою, в июле 2010, машины были в наличии в салоне и ажиотажа не было. Мне предложили на выбор амбиент и элеганс разных цветов и с разными пакетами.
З.ы. Еслиб был директором салона, то для привлечения еще одного потенциального клиента для обслуживания именно в своем сервисе, скинул бы скока-нить со стоимости, и впихнул бы еще подарков, стоимость которых потом включил бы в сервисное обслуживание ;) вроде как всем известно, на чем зарабатывают диллеры