Выбор был сделан - для практичной машины, практичный двигатель. :)
Выбор был сделан - для практичной машины, практичный двигатель. :)
+1
Выбор был сделан в сторону 1,6 мкпп элеганс... хотя мог купить 1,8 тси мкпп амбиенте+2п, все таки вкусняшки в моей ситуации с проверенным двигуном, который можно и в хвост и в гриву, гораздо важнее облачного преимущества двигуна в городе, где уже 2 года везде камеры и радары... а по трассе не гоняю...
но след машину я куплю с движком поболее, но обязательно в топовой комплектухе... так как для меня комфорт внутри важнее, аскетизма+мощного двигуна, о котором постоянно приходится думать
Operator, ну а правда, без сарказма, вы бы взяли 1,4 атмо, если бы поставлялся в комплектации элеганс?
без сарказма, не взял бы=))) а вот был бы атмосферник 2,0 на ручке, взял бы непременно в элегансе... турба с моими микропробегами по городу с минимум прогрева и сразу педалью в пол вряд ли долго протянет... поэтому атмосферник 1,6, о котором могу не думать помрет он или не помрет и куда теряется масло.... кстати у невесты ауди а6 кваттро 2,4, машине 10 лет, а движок подрячком и по сей день... только хавает достаточно
Не вижу смысла брать 1,6 в элегансе на палке. Простой движок, но в полном фарше (хотя для полного все равно не достает автомата). Как-то не логично. Логичнее 1,6 амбиенте+2 пакет. Или уж лучше 1,4Т (а если финики позволяют, то и 1,8Т).