Если сравнивать 1,4тси и 1,6мпи, то первый: требователен к топливу, хуже греется зимой в сравнении 1,6, - это из минусов, плюсы: мощи хватает на трассе вполне (1,6 откровенно слабоват), расход топлива более чем приятный. Вывод таков: живёшь, в сельской местности где бензина нормального и нормального сервиса не найти тогда 1,6, в городской местности 1,4 самое оно. Опять же мо
1,8 TSI 6MG
В свое время побоялся взять 1.4тси из-за плохого прогрева зимой, по этой же причине отказался от Ети. Можно конечно поставить отопитель, но это дополнительные вложения. Машина используется каждый день, много коротких и частых поездок. В соседней теме про двигатели уже описывал случай как попали в пробку на трассе под Нижним в ужасный мороз при этом в машине жена и ребенок.
Сам в раздумьях между двумя этими машинками. Но пока склоняюсь к 1.4 TSI+6МКП, потому что коробка 6ти скоростная и дешевле выйдет даже с 2м пакетом.
однозначно надо брать 1.4Т. ну во первых подушки безопасности толком жизни не спасают, а крепость кузова у всех комплектаций одинакова. По трассе 1,6 для семейного авто откровенно слабоват.
О качестве бензина вообще отдельный разговор: разве купив 1.6 и зная что он менее требователен к качеству топлива вы будете заезжать на говно-заправки специально? НЕТ! те же самые БП лукойлы и ТНК будете искать, так как ни один мотор кроме американских не любит плохого бенза. Атмосферников кстати то же не мало умерло от плохого топлива.
В пакете №2 у меня такой- всего достаточно. Уродский дворник в элегансе и бестолковая болеро вообще нафиг не нужны. Литьё дешевле самому будет купить. Автор, я считаю, что 1.4Т 6МТ +пакет №2 самый оптимальный выбор!