Страница 4 из 16 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 193

Тема: 1.6MPI(Elegance) uли 1.4TSI(Ambiente)?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    613

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Преимущества 1.4 перед 1.8 только по следующим аспектам: - не ест масло; -
    Ужас.

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    -меньше налог на мощность; .
    Рублей на ... сколько?
    200? или, целых 300?

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    - вряд ли убьёт DSG (есть запас по моменту).
    ДСГ и так и так умрет. В любом случае, после гарантии ДСГ в обязательном порядке сливать.

  2. #2
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Super_geroi Посмотреть сообщение
    ДСГ и так и так умрет. В любом случае, после гарантии ДСГ в обязательном порядке сливать.
    Ещё бы, "ничто не вечно под Луной", "-Доктор, я умру? -Обязательно!" и т.д. Серьёзный аргумент. Философский. Я не философ, поэтому переходим к конкретике.

    Правильно ли я понял, что по Вашему мнению, все фольксвагеновские ДСГ неизбежно ломаются через 2 года?
    На чём базируется Ваше мнение?
    Там что, самоликвидатор встроен с таймером?

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для melanha
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва(ЮЗАО)
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    556

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Ещё бы, "ничто не вечно под Луной", "-Доктор, я умру? -Обязательно!" и т.д. Серьёзный аргумент. Философский. Я не философ, поэтому переходим к конкретике.

    Правильно ли я понял, что по Вашему мнению, все фольксвагеновские ДСГ неизбежно ломаются через 2 года?
    На чём базируется Ваше мнение?
    Там что, самоликвидатор встроен с таймером?
    +1, говорить такие вещи не коректно.
    просто у не которых очень воспаленный ум!

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    У меня 1.4дсг, днамика больше чем надо, но на 31тыке уже замена сцепления. Стоимость замеы без гарантии 50тыщ рублей. Вот и думай: иметь октаху с дсг и тратить 50тыров в полтора года на сцепу, или иметь авто с аналогичной динамикой и платить налог за лошади тыщ 30-40 в год)) помоему сдг не так уж и плох. Кроме замены сцепы и мехатроников, по словам мастера, проблем нет.
    З.ы. Амбиент+2пак.. Не хватает заднего дворника зимой особенно и максидот хотелось бы с серворулем, а болеро в топку, свинг рулит!

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    Вот и думай: иметь октаху с дсг и тратить 50тыров в полтора года на сцепу, или иметь авто с аналогичной динамикой и платить налог за лошади тыщ 30-40 в год))
    30-40 в год это на 1,8 чтоли?:)))

    Вообще я по форуму заметил, что чаще владельцы ДСГ уговаривают других ЗА DSG, нежели владельцы механики за мкпп. Человек же сразу написал, не признает автомат (ура, я не один такой), так чего же ему про ДСГ то опять рассказывают, какая она сказочная :)

    а те лишние 60.000 р. за ДСГ, можно потратить на 1,8 вместо 1,4 (30.000р.) и еще останется 30.000 на что угодно - красивые диски например, или чип-тюнинг

    ИМХО про парктроник - после авто без него, сейчас кажется очень удобной штуковиной, пользуюсь и рад.

    ИМХО про круиз - пользуюсь очень часто (на мкпп) и даже в городе бывает, так как управление очень удобное и простое.

  6. #6
    Любитель Аватар для JohniD
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    2011
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6MPI МКП
    Цвет
    Capuccino Beige metallic
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    http://chinawebshop.ru/product_33459.html
    не реклама, а то единственное чего не хватает в амбиенте. Дворник не нужен и выглядит машина без него лучше (не знаю как зимой), красивого литья с элегансом не увидел, амба и второй пак рулит...

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    FL A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    антрацид
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohniD Посмотреть сообщение
    http://chinawebshop.ru/product_33459.html
    не реклама, а то единственное чего не хватает в амбиенте. Дворник не нужен и выглядит машина без него лучше (не знаю как зимой), красивого литья с элегансом не увидел, амба и второй пак рулит...
    Согласен полностью!!! Амбиент + 2 пак!!! В элегансе много лишних хреновин. Кроме мульти руля
    1,8 TSI 6MG

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкодавод700 Посмотреть сообщение
    Согласен полностью!!! Амбиент + 2 пак!!! В элегансе много лишних хреновин. Кроме мульти руля
    Ну я вот не думаю, что боковые подушки, максидот, голова с эсдэшкой и литье - хрень. А если учесть, что в амбик не только боковые, но и шторки не заказать..да и вкусные электронные помощники тоже.

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    octavia a5 fl
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Ну если говорить про эти моторчики то 1,4 TSI - требователен к бензину, ему только 95, а 1,6 после 100 тоже не плохо катит (там как раз 3000 тысячи оборотов набирается)

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Проблемы у DSG были в 2009 году

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •