-
Решать проблему пробок в Москве в первую очередь надо с области и МКАДа. Часто хвосты из-за дебильных светофоров в области стоят чуть ли не до центра. Из-за этого встает мкад в обе стороны и все остальное вокруг тоже.
И развязки заслуживают особого внимания. Это нормально, что на дорогах с охренитительным потоком нету разгонных полос? Ни съехать, ни оперативно заехать на мкад(и еще почти везде) невозможно, потому что поток выезжающих и съезжающих машин, или просто проезжающих прямо, по задумке какого-то гения(мудака), должен двигаться по одной полосе, которая даже не является разгонной или тормозной, а есть просто часть общей проезжей части. Сделать разгонные полосы там где это можно ни хрена не дорого и не долго. Это не решит проблему целиком, но поможет хоть отчасти. Хотя автобусные полосы нарисовать 100% проще.
Еще момент с отсутствием дорог. Что должен делать человек, которому надо попасть с Варшавки на Каширку, например? Ехать или через Мкад, или до Нахимовского пр., тк. по прямой доехать нельзя из-за железной дороги. Напрямую расстояние может быть 5 км, а ехать надо 25. Или с Каширки на Волгоградку и наоборот. И все, кому нужно таким образом переместиться встают друг из-за друга в пробки.
То же с областью. Прилегающая область часто вынуждена пользоваться МКАДом для проезда не в Москву из-за отсутствия или нецелесообразности др. вариантов.
Я вот сейчас на работу бросил ездить на машине. Просто невозможно. Вариант маршрута по сути тоже был один, только через трешку(ну или совсем ковыряться что в итоге так же долго).
Короче спасибо СС, и, в первую очередь тем, кто его поставил. За год работы им были достигнуты яркие результаты в борьбе за пробки. Надеемся, новые победы еще впереди!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума