Цитата Сообщение от Mad_Max Посмотреть сообщение
ну если бы Вы были в теме, то наверно знали бы, что на турбированных моторах изменение программы управления двигателем ( по простому чип) дает прибавку не 5-10 л.с. и чуток момента, а минимум 30 л.с. и 50 нМ, а это уже не незаметно.
причем тут машина с катализатором, я честно так и не понял :) взаимосвязь присутствия катализатора в машине и её мощности как-то не ясна!
а вот Ваши мысли, если отнести к моторам 1.6 и 1.4 (не турбо), абсолютно верны!
П.С. я вот заметил, что на Шкода форумах в основном владельцы 1.4 и 1.6 пишут что нафиг надо что-то делать с машиной, вполне всего достаточно.
Mad Max извените если что не так. Действительно я уже не в теме. 1,8 -это мой самый уважаемый и любимый двигатель. В перспективе хочу машину именно с ним. Атмосферники более практичны и не прихотливы, на мой взгляд, но производители выбора не оставили.