Мне вот интересно почему нельзя пустить люблинку односторонней в одну сторону, а волжский односторонний в другую сторону, мне кажеться это хоть как-то облегчило бы ситуацию там.
Странные они, то есть в других городах это может ухудшить ситуацию,а в Москве типо все нормально. В Москве на трех полосной дороге с одной полосой для поворота налево можно было просто так рисовать полосу, у нас это ничего не ухудшит... Не понимаю где логика хоть какая-то...Министр транспорта не определился: нужны ли выделенные полосы в других городах России
19/10/2011
По мнению министра транспорта России Игоря Левитина, опыт Москвы в плане организации выделенных полос, не следует перенимать всем городам страны, т.к. в некоторых случаях это может только ухудшить сложившуюся транспортную обстановку.
В целом, Левитин поддерживает инициативу властей в организации в городе выделенных полос для общественного транспорта. Однако он считает, что перед реализацией данных мероприятий, особенно в других городах России, необходимо тщательно продумать протяженность такой полосы, а на дорогах с двухполосным движением в каждую сторону, следует предварительно расширить дорогу, дабы избежать ещё больших заторов.
Московский центр борьбы с пробками / Ксения Гаврилина
Решать проблему пробок в Москве в первую очередь надо с области и МКАДа. Часто хвосты из-за дебильных светофоров в области стоят чуть ли не до центра. Из-за этого встает мкад в обе стороны и все остальное вокруг тоже.
И развязки заслуживают особого внимания. Это нормально, что на дорогах с охренитительным потоком нету разгонных полос? Ни съехать, ни оперативно заехать на мкад(и еще почти везде) невозможно, потому что поток выезжающих и съезжающих машин, или просто проезжающих прямо, по задумке какого-то гения(мудака), должен двигаться по одной полосе, которая даже не является разгонной или тормозной, а есть просто часть общей проезжей части. Сделать разгонные полосы там где это можно ни хрена не дорого и не долго. Это не решит проблему целиком, но поможет хоть отчасти. Хотя автобусные полосы нарисовать 100% проще.
Еще момент с отсутствием дорог. Что должен делать человек, которому надо попасть с Варшавки на Каширку, например? Ехать или через Мкад, или до Нахимовского пр., тк. по прямой доехать нельзя из-за железной дороги. Напрямую расстояние может быть 5 км, а ехать надо 25. Или с Каширки на Волгоградку и наоборот. И все, кому нужно таким образом переместиться встают друг из-за друга в пробки.
То же с областью. Прилегающая область часто вынуждена пользоваться МКАДом для проезда не в Москву из-за отсутствия или нецелесообразности др. вариантов.
Я вот сейчас на работу бросил ездить на машине. Просто невозможно. Вариант маршрута по сути тоже был один, только через трешку(ну или совсем ковыряться что в итоге так же долго).
Короче спасибо СС, и, в первую очередь тем, кто его поставил. За год работы им были достигнуты яркие результаты в борьбе за пробки. Надеемся, новые победы еще впереди!
Я тож слышал,что власти для стимулирования законных таксистов хотят разрешить им пользоваться полосой..Вопрос только закреплено это нормативно или нет?
Вера Кузьмина: Отдельную полосу дадут такси?
Сергей Шишкарев: Да, это предусмотрено не только для такси, но и вообще для общественного транспорта. Эти полосы уже появляются в Москве. Опыт мы нарабатываем. Без отдельных полос такси обречено ну на такое вот ну не очень динамичное развитие, потому что быстрый проезд по полосе выделенного общественного транспорта – это тоже конкурентное преимущество такси.