
Сообщение от
ad-77
меня просто бесит порядОк переключателя управлениЕм светОм!!!
0-авто-габариты-ближний какАя-то неправильнАя очерёдность и вследствие:
1) лишние движения, которые отвлекают в дороге;
2) от болЕе частого переключения уменьшаЕтся ресурс лампочЕк, а ксеноновые лампочки всё таки не стакАн семечЕк.
примЕр №1: едешь на авто и нужно включить противотуманки (в данном режиме противотуманки не включаются) - для этого нужно переключить на габариты, затЕм на ближний и уж после можно включить противотуманки.
примЕр №2: на улице пасмурно и я хочу включить просто габариты - переключаю сначала на авто (включается ближний!!!) и тока потОм включаю габариты!!!
примЕр №3: приехАл на ближнЕм зимой и ждёшь , напримЕр, кого-то. машину не глушишь, чтобы печка работала. для того, чтобы выключить фары - переключаЕшь на габариты, затем на авто (снова включается ближний!!!) и тока затем в положение ноль.
болЕе разумнОй очередностью считАю была бы следующАя схема:
авто-0-габариты-ближний
P.S. также бесит что лампы дневнОго света включаются и выключаются тока черЕз бортовой компьютер и не горят вместе с габаритами.