Вливаюсь! :)
Сегодня забрал и покатался сразу.
К комбинации электронная педаль-DSG-двигатель надо приноровиться, особенно при старте с места.
В целом - крайне доволен.
И в салоне хорошо отнеслись. душевно, подарок подарили. :)
Пополняю ряды, стал обладателем Октавия комби, 1.8TSI DSG, элеганс, капучино, салон бежевый, бриджстоун на литье 15. Косяков сборки не нашел, но на предпродажной подготовке светлый салон слегка запачкали.
Пробег 100км, привыкаю к коробке и габаритам. Очень доволен.
дДоброго времени суток товарищи. Я уже прокатал на Шкоде 1.8 ТСИ МКПП Элеганс около 1500км. Можно сказать обкатал. И меня начал немного мучать один вопрос. Что то гудит в подкапотном пространстве после полу оборота ключа зажигания. Впринципе знаю что он бензин подкачивает. Но в сравнению с жигулями чтото очень долго подкачивает. Вставляю ключ кручу на пол оборота. Жду пока погаснут лампочки, вроде немного погудел, а потом с небольшим перерывом опять начинает.
Господа!
также получил свою Октавию, 1.8, ДСГ,Амбиент + 2 пакет, цвет белый.
за 2 дня проездил 300 км и уже сделал для себя выводы по машине:
(+)
1) большая, удобная, модная, быстрая (правда больше 120 км в час не ездил и больше 3500 об не крутил - в салоне посоветовали обкатку 1500 км).
2) расход 9 литров
3) после 300 км масло не ест))))
4) привык к ДСГ, классная и удобная коробка. Научился ездить таким образом, чтобы в пробках не срывалась с места.
5) также привык и к электронной педали и к датчику дождя.
6) кстати, Кама вроде ничего так...
Плюсов у машины очень много, всего не упомнишь. Могу сказать, что машина стоит своих денег, в ней приятно ехать даже в многокилометровых пробках (так получилось, что забирал машину в пятницу, а ставил в субботу - часов 7 провел в пробках).
А вот теперь минусы:
1) вода в дверях, когда дождь (даже, не знаю, что делать с этим
2) когда открываю багажник, на заднюю полку падают иголки от елок (то ли резинка в стыке между багажником и крышей не до конца идет, то ли что-то еще). Вода при открытии крышки багажника не попадает на полку) скажите пжл, у всех так или нет?
3) багажник и двери закрываются с дополнительным усилием (позвонил манагеру, сказали, что это отличие калужских от чешских). Я решил, когда поеду на 7500 ТО(замену масла), буду требовать решения этих проблем (подтяжки замков и т.п.). Сравнил с Ланером 9, в японке двери закрываются с меньшим усилием, но они полегче по весу.
в салоне по человечески отнеслись (надеюсь, что в будущем будет только так). Машина пришла на 2 недели раньше заявленного срока.
в общем я очень рад, что стал Шкодоводом))))
Поздравляю!
Со временем уплотнители должны разработаться. У меня 5-я дверь стала нормально закрываться только где-то к 5-6 тысячам. До этого приходилось хлопать с заметным усилием. Машина, кстати, чешка.
PS А зачем ехать на ТО на 7500? Дело, конечно, хозяйское, но в мануале написано про 15000....
С уважением,
Андрей и его Скаут