Последний раз редактировалось Александр я; 22.07.2011 в 09:17.
Ну, тогда сформулирую этот недостаток Октавии вместе с некоторыми другими в общем виде.
Правильно было бы сделать так:
- внутренняя ручка двери водителя должна быть под естественный хват, т.е. под углом, как на пассажирских дверях, а не горизонтально;
- органы управления зеркалами должны находиться на подлокотнике впереди, а не где-то там, куда нужно тянуться рукой;
- управление складыванием зеркал предпочтительнее отдельной кнопкой, чем крутилкой.
Часто работаю с документами. Так вот, в бордачёк (перчаточный ящик) невозможно положить стопку бумаги формата А4 чтобы потом закрыть крышку. Хотя в бордачёк своей бывшей "десятки" целая папка помещалась! Приходится на заднее сиденье складывать, а потом по салону собирать.![]()
на сколько я знаю датчик дождя выключается если переключатель на 1 деление вниз опустить по крайней мере у меня так
Ничего не имею против форумчан, но трудно сдержать улыбку, когда читаешь про зеркала, которые не складываются при движении, про "ненадежный штырек обогрева зеркал", про листы а4 которые лезут или не лезут в ту или иную дырку)) про трудно открывающиеся-закрывающиеся двери - нонсонс! То что не греется в мороз, согласен, это бесполезно и это особенность ФСИ/ТФСИ, а про шумоизоляцию: а вы господа, почему фольц или ауди не купили то? там тише намного, это факт и много еще всего там лучше, но это маркетинг компании фольксваген, и если бф в шкоде было все как в ауди, то либо ауди не покупали, либо шкода стоила бы как ауди. Я владею А5 до FL 2,5 года.Чешка.(Не знаю, может до ФЛ чем то лучше или то что чешка) Так вот могу сказать что мне моя машина нравится с каждым днем все больше и больше. И вот еще: не понимаю когда немцев начинают сравнивать с японцами, японцам далеко до них.
A5 2.0 FSI (110кВт/150 л.с)