Да 1.8 теперь собирают с обычной 6АКПП. Сам буду брать скорей всего в январе. Не хочу ДСГ
Да 1.8 теперь собирают с обычной 6АКПП. Сам буду брать скорей всего в январе. Не хочу ДСГ
Как говорится, наши предки и на запорах о 30-ти лошадиных силах на юга ездили. Все познается в сравнении.
Разница между движками 30 т.р., а не 10, но за эти деньги, можно еще поиметь проблем с расходом масла. Кто бы что не говорил про удовольствие от драйва (после нексии мне этого удовольствия и на 1,4 выше крыши), но расход масла по стакану на каждую 1 т.км., я считаю, это прерогатива ушатанного движка, просящегося на капиталку, но никак не шедевра немецкого инженерного гения.
1.8 стал дешевле из зи обычной АКПП на 20 тр. А вот про жер масла это естественный процес для двигателя с турбиной![]()
Не путайте мух с котлетами, этак у Вас 1,8 станет дешевле 1,4 на 50 т.р., потому что на амбиенте.
Про жер масла - это офигительно естественный процесс для турбодвигателя, т.к. на нем стоят турбопоршни с турбокольцами.
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Расход моторного масла выше указанного изготовителем (более 0,5 литра на 1000 км).
Техническое обоснование
Отличия в качестве поршней.
Решение в условиях сервиса
Проверить расход масла, при необходимости - заменить поршни с поршневыми кольцами
• С помощью Ведомого поиска неисправностей определить фактический расход масла.
‒ Ведомый поиск неисправностей - Выбор функции/компонента - Двигатель -
Измерение расхода масла
• Если фактический расход масла превышает 0,5 литра на 1000 км, заменить все 4 поршня
(номер ориг. детали 06H 107 065 BS) на 4 поршня с номером ориг. детали 06H 107 065 BK
П.С. Я на своих турбопоршниках расхода масла не наблюдаю. Темнеет потихоньку, но уровень за 8 т.км. не сдвинулся.
1.4 ДСГ Элеганс - 849 000
1.8 6АКПП Элеганс - 859 000
Откуда инфа по ценам?
Расскажу мой случай. Заказал в августе 1,8 DSG Элеганс, через неделю DSG заменили на типтроник, но цен на тот момент в салоне не знали и в договоре ничего не изменилось. Вчера позвонил менеджер салона и предложил заказанную мной ранее 1,8 DSG Элеганс которая уже находится в Москве либо ждать 1,8 АКПП в декабре. Удешевление, по словам менеджера -10 тыс. руб. Я отказался от DSG, т.к. машину беру на 4-5 лет.
Следовательно разница между 1,8 DSG и 1,8АКПП в одинаковой комплектации Элеганс получается всего 10 тыс. руб.?
И зря отказался от DSG, гидроавтомат убивает все прелести двигателя 1.8.
400 Влад, пересаживаюсь с Цивика, думаю 1,8 АКПП будет ехать не хуже. В приоритете надёжность!
[QUOTE=Евгений З;141177]Откуда инфа по ценам?
QUOTE]
На те выходных ездил в Шкода Химки там мне дали новый прайс с такими ценами и са менагер так говорит и также был на Обручево таже самая песня. Сам не захотел брать ДСГ буду ждать 1.8 6АКПП. Заказывать буду в янворе после праздников. А динамика...... ну и ладно черт с ней 2 секунды разници роли не играют.