еще раз. рассматривается астра седан с двигателем 1.8 (z18xer)
такая машина ПО ФАКТУ будет либо аналогична, либо МЯГЧЕ октавии (если есть сомнения - просто прокатитесь, автор, как я понял, катался и жесткости подвески в седане не заметил, не так ли?)
по поводу обновления моторов:
- рассматриваемый мотор астры появился впервые на вектре С в 2007 году (и сейчас он под индексом a18xer идет как базовый на новейшее купе астра J GTC)
- рассматриваемый мотор октавии появился впервые на гольфе 3 рестайл в 1997 году
разница, как говорится, очевидна
конечно лучше. а еще лучше ничего не добавлять и взять астру космо. там это все тоже есть: и "максидот", и литье, и подушки, и комбинированный салон кожа/такань, и круиз (в общем все кроме кроме дворника)
у меня ручка. я езжу в основном по трассе. разгон со светофора меня не интересует, а по динамике "80-120 на третей передаче" (для обгонов) среди машин 1.6атмо моя весьма не плоха (в этом смысле между 102 и 115 л.с. очень заметна разница, от гольфа 1.4ТСИ на таком упражнении не сильно отстаю ;-) ).
з.ы. да, езжу на ней уже четвертый год. конечно присматриваюсь к более интересным авто. хочу дизель и кожу, но при этом ни в коем случае не потерять в удобстве багажника и надежности...
да, моя машина собрана в германии (не в калуге, не в чехии, а в германии!), а сейчас с этим очень сложно. поездив на немецкой сборке после бельгийской (спустя годы можно констатировать, что между ними есть разница не в пользу бельгии), я ну никак не готов платить европейскую цену за авто из всеволожска, питера или калуги, и ни какие байки про контроль качества меня не переубедят...
в этом смысле автору я бы посоветовал взять вообще гольф - сейчас на него хорошие цены при немецкой сборке





8Likes


Ответить с цитированием