у меня 1.8Т на мешалке. Отличная работа и сцепления и коробки хруст не слышал при разгоне
у меня сейчас на фьюжене тоже очень тугая педаль сцепления. в принципе, окташа с мкпп мне напомнила фокус 3 с мкпп. ничего лучше не пробовал. думал все таки перейти на автомат(в нашем случае DSG), но после того как попробовал мкпп на фокусе (не нашел в своем районе окташу с мкпп) то понял, что однозначно плюс в мкпп. с такой мягенькой сцепой в пробках стоять одно удовольствие. все таки люблю, когда машина подчиняется мне, а не своей логике, особенно в работе сцепления
вообще даже можно без муфты переключить передачу , но это нужен опыт
после приоры песня
Соглашусь, после ТАЗа, я сегодня в пробке на проспекте мира, оценил всю прелесть мягкого сцепления, только вот пока после ТАЗа никак пока не могу привыкнуть, там перегазовывал чтобы трогаться, тут перестраиваться приходится, от этого и косячу иногда, то сцепление рано отпустил, передача первая не докнца вошла, и соответственно ширк по сердцу, и заднюю как правильно товарищ тут говорил, сразу не втыкается, после остановки немного пару секунд подождать надо и все ок!....а так, тоже ширкал разок с непревычки, благо легонько.....кароче привыкаем после дубового авто )))
Включай мозги всегда и везде, если они конечно есть!!!