вот нашла любопытную статью, где сравнивается именно Джетта и Октаха, полюбопытствуйте...прошу заметить, что она находится на сайте Фольца...но рассуждения не лишены логики!!!
http://www.vw-pulkovo.ru/company/all_press/press10/
вот нашла любопытную статью, где сравнивается именно Джетта и Октаха, полюбопытствуйте...прошу заметить, что она находится на сайте Фольца...но рассуждения не лишены логики!!!
http://www.vw-pulkovo.ru/company/all_press/press10/
Последний раз редактировалось Львица; 21.10.2009 в 15:39.
Предпочел бы Джетту как минимум из-за бренда.
Да и дорогова-та стала Октавия, особенно после отмены сборки по каждому допу.
Хотел взять Амбиент + разные допы. Кроме всего прочего очень нужны были круиз-контроль (80% езжу на большие расстояния по трассе) и руль с кнопками (музыку переключаю очень часто). А теперь ни круиз ни мультируль на Амбиент не поставить - и в пакетах нет и отдельно не ставятся.
А Элеганс с допами выходит по цене как Джетта и дороже Гольфа.
Наверное возьму Гольф - хотя бы бренд крутой будет.
Не работает ссылка.
P.S. Кстати, конфигуратор на шкодовских сайтах не работает. Может что-то поменяется?
Последний раз редактировалось Stolz; 20.11.2009 в 18:14.
Подолью своего бензинчика в данную полемику. У самого RS 200лc.
Как понятно она более интересная по салону чем А5. Но мое мнение
брать конечно надо джету. Все кто защищает шкоду , просто не ездили
на фольцвагене. Шкода тоже не плохая машина (по деньгам). Джета конечно
дороже в эксплуатации, но аура в джетте совсем другая. Эта машина для
более искушенных потребителей. Шкода для прагматиков, Джетта уже с
притензией на некий шарм. По езде мне судить трудно,т.к RSка по управлению
имеет свою специфику, а по салону лично мне вообще рейсталинговый А5 не
камильфо ( вставки из серебристого пластика , как бельмо),но это личное мнение.
И если джетта сейчас одинакова в цене с октавией, то при продаже джетту
покупают по более дорогой цене. Теперь лирическое оступление. При равной цене
Октавии и Ауди А4 , мой выбор Ауди.
Все будет хорошо.
ездил я на джетте - шумнее и жестче октавии А5. а безликии внешнии вид и такой же безликий салон лично мне жутко не нравится. да и дороже нынче фолькс.
По Джете надо смотреть, чья сборка. Она может быть из Мексики или Китая.
Как в совковское время все знали, что самые классные кроссовки это были: Nike, Adidas, Puma других как будто и не было...
Так и сейчас VW помнят еще с совка(+ первые убитые авто в 90-х), а Шкода вроде мимо прошла... Сейчас уже и корейцы по качеству догоняют именитые бренды.
Чисто статистика:работаю на дилерском VW центре, у сотрудников до среднего уровня: 1гольф4 -1пассат В4иВ5 -8шкодА4 -и2шкодыА5 На сервисе все включая и манагеров считают джетту самым неудачным авто