Однако, господа, мой вопрос остался без внимания.
Как сделать чтобы после отпускания рычага они срабатывали максимум один раз ( а не два и не три) ? Это ВАГ-ком нужен или можно как-то иначе?
P.S. Щетки родные - какашка. Но об этом подробнее отпишусь в соответствующей теме.
а если омыватель фар стоит подержал подольше и он сработал!!!
Для тех кому все таки лень держать по дольше, что бы вначале жидкость а потом взмах. Покупаете в экзисте обратный клапан от тойоты(85321-26020)(он маленький и универсальный) 2 штуки и устанавливаете в шланги, как это сделать писать не буду, кто хочет может- посмотреть топовые машина на drive2.ru или рысь посмотрите, у большинства из их владельцев эти клапана установлены и всё описано, как снимать, где что резать и т.д.
я считаю плюс шкодовской системы - зимой в трубках нечему будет замерзать
Народ ставит обратный клапан и все хорошо.
Ну хорошая жидкость не замерзнет и не будет того, что щетки сначала пошли, а потом водичка пошла