у меня 1.8Т на мешалке. Отличная работа и сцепления и коробки хруст не слышал при разгоне
у меня 1.8Т на мешалке. Отличная работа и сцепления и коробки хруст не слышал при разгоне
Если все делать по правилам (ПОЛНАЯ остановка, отжать педаль сцепления, нажать заново до конца и только после этого втыкать заднюю), то нет. Но на примере той же тииды в 90% случаев не выполнял данную последовательность, из-за чего и не получалось воткнуть заднюю с первого раза. Был бы синхронизатор - позволял бы втыкать с нарушениям правильной последовательности)
Мне работа сцепления и коробки ну очень нравится, благодаря гидроприводу педаль очень мягкая, нажимается и отпускается легко, диск не буксует и не вибрирует (если не насиловать), передачки втыкаются четко, рычаг двигаешь одним, ну, двумя пальцами. После перелома левой ноги я смог на Шкоде поехать уже через 4 месяца, а на другой машине (VW Т4) до сих пор (8 месяцев прошло) педаль сцепления пяткой выжимаю - тугая очень, т.к. привод тросиком.
у меня сейчас на фьюжене тоже очень тугая педаль сцепления. в принципе, окташа с мкпп мне напомнила фокус 3 с мкпп. ничего лучше не пробовал. думал все таки перейти на автомат(в нашем случае DSG), но после того как попробовал мкпп на фокусе (не нашел в своем районе окташу с мкпп) то понял, что однозначно плюс в мкпп. с такой мягенькой сцепой в пробках стоять одно удовольствие. все таки люблю, когда машина подчиняется мне, а не своей логике, особенно в работе сцепления
вообще даже можно без муфты переключить передачу , но это нужен опыт