А диски с резей или только диски?
на днях был по работе в салоне фольксваген. и ради бонального интереса задолся вопросом а почему " новая джета , а не октавия" ни один из торговцев (отдела продаж) не смог меня убедить почему ДА только внешний острый вид. После я встретил теплого человека который мне продал (по работе) не один Пассат. И ему был задан тот же вопрос. Ответ огорчил: не надо брать 1.4 122л.с. много очень много проблем. и не в коем случае не бери 1.4 150 л.с. вообще беда. все хорошо если только не давить на газ. 1.8 TSI проверено и ровно. У тебя были проблемы хоть с одним движком спросил он не,т не было ответил я . и не будет. только маслецо готовь ито не на каждом, но это и на 1.4 готовь. А если ты хочешь для себя то только 1.8 надежней нет у фольк.вагена. даже 2 литровый атмосферник задергивает со своими катушками и вечными я не завожусь при минус 20 и ниже. что ты мне задоешь вопросы ответ на которые ты знаешь сам , ответил он мне.
ухаха, еще один сказочник ))))
чтото я не помню тем про жор масла на 1.4 тси, у меня при пробеге в 12 тыс- уровень масла такой же как и на выезде из автосалона, да и сцепа у дсг на 1.4 тси не умирает на 30 тыс пробега, что наблюдается у 1.8 тси
да и вообще про проблемы с 1.4 тси не встречалось чтото тем
насчет проблем с 1.4 тси- они были только у варианта с турбокомпрессорным двиглом 170 лс вроде, у другана на тигуане такой накрылся медным тазом
не умаляя отдельных достоинств каждого дрыгла скажу, что 1.4 тси- хорошая золотая середина для тех кому маловато динамики 1.6 и не хочется известных проблем с 1.8 с дсг
а манагеров иногда нужно слушать поменьше, они могут такого порассказать....
зато 1.8т мощней чем 1.4 а лучше всего 2.0тси=200л.с.
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
[QUOTE=Товарищ Дынин;144701]Человек не только теплый, но и мутный какой-то. Или Вы плохо слушали.
Задайте хотя бы поиском проблемы 1.4 ТСИ 122 л.с. Кроме проблем с прогревом зимой сверхординарного ничего нет. Так что перед тем как писать, Вы бы сами чтоль чего почитали.
Читать бред мелких автолюбителей не хочется. на сколько знаю даунов или просто неграмотных людей больше в клубах чем людей образованных и способных мыслить одекватно.
Вы только вдумайтесь в покозатели по этим движкам с 1.4 высосать 122 или 150 кагда его нормальные показатели должны составлять 85-95 л.с. да добавлена турбина. но на сколько она подняла мощность на .... эти числа кретичны для данного двигателя. чтоб движок нормально работал с показателями 155л.с. 1,4 литра как минимум половина движка должна состоять из кованных деталей а не просто высоко легированной стали.
А возьмем 1.8. номинал для него 135-140 л.с. и легкая турбинка дабы изменить характеристику работы движка. У турбированных и атмосферных двигателей разный диопазон работы (тяги на низах и т.п.)
Да и не думаю что человек который понял что он лоханулся с выбором движка будет всем кричать и рассказывать о своей глупости.
И почему же когда в салонах автомобилей (октавия 1,8 и ждета 1,4 150 л.с.) СИДЯТ ПО ТРИ ЧЕЛОВЕКА 1,4 сдох после 90 превратился в ваз-99. Пробывали на ш. Энтузиастов.
И задумайтесь кода будите продовать 1,4 где вам лоха найти который ее возьмет. Так как ресурс у движка меньше чем даже у 1,6.
А если есть деньги на 1,4 то подтяните ремни и возьмите 1,8 и не будите чувствовать себя ущербными.
[QUOTE=Алешенька;144740]"Крупный автолюбитель", не слишком-ли борзо вы ведете себя на форуме, позволяя грубые высказывания в адрес пользователей?
Выражайте, пожалуйста, свое мнение в более вежливой форме!
И судя по количеству ошибок, вы к людям образованным не относитесь... Так что - полегче...