Так именно об этом же и шла речь! Или ты в пылу спора забыл уже о чем речь шла? Именно о том, как определить истинность пробега, чтобы не нагрели на этом! Я сказал как, а ты - это все ерунда, машина можеть быть "убитая", а продавец втирать очки! И при этом сам же себе противоречишь! Или тебе просто стало скучно и не с кем поговорить на ночь глядя? :)))))))
ПОВТОРЮСЬ..., конечно может, но всеравно, сколько нечитай..., сколько несмотри, где несмотри.....в таких вещах всегда два дурака........((((, как не печально.... косяки на б/у всегда найдутся....
Дамы и господа!
Не стать мне пока Шкодоводом....
Подвернулась за хорошую цену машинка с корейскими корнями и колёсами...
Желаю всем удачи и, как говорится, не гвоздя ни жезла!
Удачи на дорогах!
P.S.: а та Шкодка, что не захотела подомной ездить, так и стоит уже за 315 тыров на рынке...
Не согласен в корне! Далеко не все б/у машины имеют косяки! Есть в прекрасном состоянии, не требующим никаких вмешательств на протяжении достаточно длительного времени. Да, далеко не все предлагаемые на рынке машины. Но такие есть! И тут нужно умение и навыки, чтобы такую машину выбрать.
Кроме того, эксплуатация машины автоматически подразумевает определенный износ ее агрегатов, деталей и узлов. Есть понятие нормативного износа. Это НЕ дефект и НЕ косяк! Это именно нормативный износ. И он есть абсолютно у всех машин. И тут главное - определить степень этого износа и соответствие его заявленному пробегу.
Понятное дело, для покупателя лучше, когда износ минимальный. Желательно при этом, чтобы и цена была маленькой. Но тут не получится как в известной пословице - и рыбку съесть и на хрен сесть. :) Хочешь минимальный износ - плати соответствующую сумму и катайся не вкладывая. Нет возможности изначально платить большую сумму - катайся на здоровье, но держи в уме, что что-то придется менять в ближайшем будущем. Это справедливо в отношении абсолютно всех машин.
Согласен, бывают и косяки, т.е. скрытые дефекты. Но они бывают и у совершенно новых машин! Лучший способ их избежать - вообще не покупать машину! Тогда и овцы целы и волки сыты! :)))
Но серьезные дефекты скрыть крайне сложно, а иногда и невозможно. Грамотный механик их найдет. А мелкие дефекты принципиального значения, как правило, не имеют. В конце концов, покупая подержаную машину нужно четко отдавать себе отчет в том, что она не новая. Но и цена соответствующая. И потом - это всегда повод поторговаться, что тоже немаловажно для тех, кто выбирает б/у.
В конце концов, у каждого свои желания и возможности. У кого есть достаточная сумма, чтобы купить новую машину, о скрытых дефектах думать не будет. А кто располагает суммой только на подержаную, внутренне так или иначе будет готов к этому.
Ну да, от диагностики толку мало, а от беседы с продавцом - много?! :))) Интересно ты машины выбираешь! У тебя дар экстрасенса или на беседу с продавцом ты прихватываешь двух коренастых приятелей, моток скотча и паяльную лампу? :))))))))
Лично я любой беседе предпочту именно диагностику. Причем там, где я сочту ее максимально достоверной. Только надо еще до осмотра машины четко представлять, что, как и где нужно проверять.