Знаете, на Западе очень даже популярна Октавия, и в той же Германии, правда с кузовом Универсал. Такая Октава и выглядит, на мой взгляд, интересней, и возможностей по перевозке всякого семейного скарба больше. Но и лифтбек на нормальной (не ППД) подвеске смотрится довольно неплохо, хотя база да, визуально коротковата. Для меня до сих пор загадка, как с такой короткой базой сзади довольно просторно ногам.
По поводу Фабии- жене тоже смотрели. Ответ был интересный- " боже, какая она страшная". Вот так. Мнений много.
Да она не красавица, но проехав на других - она намного приятней в езде, передачи так вообще четко переключаются.Да и жена у меня почему то любит механику, на моей ей не в кайф (этих женщин хрен поймешь). Да и прбег на ней реальный и все причмоки есть.
Ну, при выборе авто комфорт сзади тоже был важным пунктом, по этим параметрам удобнее Октавии показались задние сиденья лишь у Тигуана. И даже в Туареге сидеть не так удобно (сидушка задняя низко, сидеть неудобно). Сравнивал, помимо одноклассников, еще с Пассатом и Мондео. В Мондео чуть больше простора по ногам, с Пассатом у Октавии практически паритет (по ощущениям моей спины и пардон, задницы). Передние сиденья всегда регулировал под себя, а я люблю низкую посадку с вытянутыми ногами. Да, у Астры седана и универсала предыдущих база растянута относительно хэтча, там тоже места ногам должно хватать. Про удобство спинки/подушки спорить не буду, не имел возможности сравнить Шкоду с Опелем.
а как по вашему становятся фанатами марки? когда я вбирал машину у меня был список из 8-10 машин, и все я тестдрайвил, чтоб не сесть в лужу, чтоб потом на чужом форуме не троллить от обиды за неправильный выбор, так вот. Протестил я все запланированные машины кроме одной, это 308, чтоб понять что это за авто мне хватило просто внешнего и внутреннего осмотра нескольких экземпляров в нескольких салонах. 308 выбыл из списка первым, второй была астра из-за малого пространства, убогой эргономики и гомосексуального дизайна, и так далее далее далее, в числе претендентов были и пассат и мондео и кизаши и латитюд, но я выбрал октавию. Возможно нужно было взять пассат, я пока не понял за 2500 км, но вот почему так? У меня небыло никаких предпочтений изначально, лишь доскональное изучение теоретического материала и практические осмотры с тестдрайвами привели меня к октавии 1.8 МКПП элеганс. Так что фанатизм тут не причем. Масло если и ушло, то капли, глазу не заметно. На подушки мне плевать, пусть на маркетинговые уловки ведутся другие. Про микролифт в ручках это детский сад, у меня, между прочем, в пежо 107 вообще не было этих ручек. Но тем неменеее это не помешало стать пежо 107 лучшим авто европы в классе А несколько лет под ряд, хотя в матизе то наверно такие ручки есть, вы господа уже не знаете к какой мелочи прицепиться, нехорошо это)
Кстати на Пежо на ручке передачи включаются далеко не так четко,как на Шкоде.