[QUOTE=Товарищ Дынин;144701]Человек не только теплый, но и мутный какой-то. Или Вы плохо слушали.
Задайте хотя бы поиском проблемы 1.4 ТСИ 122 л.с. Кроме проблем с прогревом зимой сверхординарного ничего нет. Так что перед тем как писать, Вы бы сами чтоль чего почитали.

Читать бред мелких автолюбителей не хочется. на сколько знаю даунов или просто неграмотных людей больше в клубах чем людей образованных и способных мыслить одекватно.
Вы только вдумайтесь в покозатели по этим движкам с 1.4 высосать 122 или 150 кагда его нормальные показатели должны составлять 85-95 л.с. да добавлена турбина. но на сколько она подняла мощность на .... эти числа кретичны для данного двигателя. чтоб движок нормально работал с показателями 155л.с. 1,4 литра как минимум половина движка должна состоять из кованных деталей а не просто высоко легированной стали.
А возьмем 1.8. номинал для него 135-140 л.с. и легкая турбинка дабы изменить характеристику работы движка. У турбированных и атмосферных двигателей разный диопазон работы (тяги на низах и т.п.)
Да и не думаю что человек который понял что он лоханулся с выбором движка будет всем кричать и рассказывать о своей глупости.
И почему же когда в салонах автомобилей (октавия 1,8 и ждета 1,4 150 л.с.) СИДЯТ ПО ТРИ ЧЕЛОВЕКА 1,4 сдох после 90 превратился в ваз-99. Пробывали на ш. Энтузиастов.
И задумайтесь кода будите продовать 1,4 где вам лоха найти который ее возьмет. Так как ресурс у движка меньше чем даже у 1,6.
А если есть деньги на 1,4 то подтяните ремни и возьмите 1,8 и не будите чувствовать себя ущербными.