вопрос к владельцам роботов.
рассмотрим ситуацию - обгон на трассе, допустим начальная скорость 60, требуется быстро разогнаться, чем быстрее - тем лучше. как вы действуете? кикдаун в Д? спорт-режим? или вообще в ручном?
вопрос к владельцам роботов.
рассмотрим ситуацию - обгон на трассе, допустим начальная скорость 60, требуется быстро разогнаться, чем быстрее - тем лучше. как вы действуете? кикдаун в Д? спорт-режим? или вообще в ручном?
Кик-даун.
Даже не до упора, достаточно резко продавить педаль, чтоб коробка перескочила на 2 передачи ниже. И не ослаблять давление на педаль во время обгона, чтоб коробка на перешла на повышенную передачу.
Спорт не использовал пока - обкатка.
в принципе такого-же мнения!
Даже на обкатке проблем не возникает, на Д режиме надавил посильнее - мотор будет до красной зоны раскручиваться при необходимости.
Спорт режим заключается в постоянном поддержании пониженной передачи - повышенных оборотов. Например когда нужно резко ускориться не теряя время на переключение на пару передач вниз, рваный ритм езды - шашечки на мкаде))
Во всех остальных режима Д не отличается от S, только экономичнее.
а как чтобы быстро?
изучаю машинки разные с дизельными двигателями, покатался на нескольких уже. везде как правило большие ценники, автоматы всякие и прочие навороты разные. у всех автоматов при ускорениях с хода (ну как для обгона) неприятная задержка при переходе на пониженную передачу. и у ДСГ она тоже есть. в Д очень большая, в спорте меньше, но все равно есть. на привычной мне ручной коробке перейти с 5 на 3 обычно можно быстро и легко. кажется, что заметно быстрее, вот отсюда и вопрос появился, может есть рецепты по дсг
Очередная тема потролить? Теперь уже dsg медленно переключает))) Ну-ну.
то есть вы хотите сказать, что ДСГ обычно переключает скорости быстро и без задержек? на 1 вверх - быстро, на 2-3 вниз - тоже быстро, так? во всех случаях быстрее среднего водителя на ручке?
я ведь ничего не утверждаю, как вам может быть показалось, а просто спрашиваю, как правильно добиться быстрого переключения вниз: в драйве, в спорте или в ручном режиме? (может я на неисправной машине покатался вообще)
Последний раз редактировалось tutukata; 14.11.2011 в 13:23.
DSG переключает скорости быстрее любого водителя на механике (и гидро-АКПП).
Но в конкретной ситуации кик-дауна микропауза в реакции машины на нажатую педаль есть. Но тут привносит свою лепту электронная педаль. В любом случае эта пауза меньше, чем на АКПП.
так пользуется ли кто-то ручным режимом при обгонах, или нету смысла в этом?
немного погуглил на эту тему. вот ТУТ пишут, что ДСГ очень быстро переключает передачи вверх, чуть ли не 8мс скорость перехода на повышенную передачу! однако вниз скорости переключаются в принципе гораздо медленнее (приводится цифра 600мс для режима Д), а при кикдауне таких переключений будет несколько в силу конструкции коробки (два минимум)
8мс - конечно впечатляют, а вот два-три раза по 600мс - это уже ощутимая задержка (вместе с электронной педалью потянет на пару секунд, что примерно я и ощутил)
Быстрее всего будет с лепестками на руле (если есть). Едем на высшей, дернули два раза "-" и всё, потом, соответственно "+" два раза, едем спокойно дальше. НО. Баловство это всё. Поначалу ездил развлекался, потом само-собой прошло.
Привыкаешь нажимать гашетку до "кнопки", но с небольшим опережением, которое компенсирует задержку электронной педали.
Слов много, на практике не напрягает совсем.