Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
а как чтобы быстро?
да от ситуции зависит.. на спорте действительно, как тут уже писали - на мкаде в шашечки играть..
хотя и на коротких обгонах я его использую тоже.

на длинных либо в Д "педалирую", либо в ручном.
как я заметил Спорт курутит двиг до 6 с копейками, а тянуть усердно перестает на 5.5.. в Д либо ногой переключить можно наверх, либо рукой в Мануале в + ..

но вопрос как я понимаю не в процессе обгона, а в процессе перед обгоном:
Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
изучаю машинки разные с дизельными двигателями, покатался на нескольких уже. везде как правило большие ценники, автоматы всякие и прочие навороты разные. у всех автоматов при ускорениях с хода (ну как для обгона) неприятная задержка при переходе на пониженную передачу. и у ДСГ она тоже есть. в Д очень большая, в спорте меньше, но все равно есть. на привычной мне ручной коробке перейти с 5 на 3 обычно можно быстро и легко. кажется, что заметно быстрее, вот отсюда и вопрос появился, может есть рецепты по дсг
тут больше думаю будет играть привычка.
перед обгоном и ногой топнуть можно - она скинет на неск. вниз, и на S перещелкнуть быстро.. в мануале на минус две ещё не пробовал.

опять таки как тут уже писали - вы перед обногом заранее включите 3ю вмето 5й, машина не Ванга, прочитать ваши мысли не сможет.

мой пост как я понял Вам никак не поможет.
будет возможность - поэкспериментирую все эти вещи где нибудь в безопасном месте.. думаю можно пассажира с секундомером посадить и поглядеть ускорение с 50ти до 90та в трех режимах.. я правильно понял задачу?:) время бы только найти для этого))