Все очень просто: никаких дсг и турбин, меганадежный v6 с классическим 5ступ автоматом, очень комфортная для меня посадка, хорошая шумка и потрясающая управляемость. Расход и налог не пугают, заявленные 13.5 литров для такого аппарата дикими не могу назвать, багажник такой же, как в моей октахе, тока еще с практичным подполом(сидения за 1.5 года раскладывал 2 раза). Дорожный просвет 20,6см, подключаемый полный привод. За 1.9млн не вижу конкурентов. А, и сборка НЕ русская!!))
Катал все форды-опели-хюндаи-тойоты-ниссаны в пределах 2млн, ниче лучше и удобнее не нашел. Либо роботы-вариаторы, либо валкие прожорливые недожипы.
Я на данный момент после шкоды хочу ауди а4, но к тому времени пока решу менять шкоду может многое измениться)))
Чем не понравился Тигуан дизель с 6автоматом, с такими же,если не лучшими ходовыми? да пусть даже Ix55-ну да валкий, паджеро-наверное тоже,XC90..,Прадо... Да тот же пилот. Не понимаю, почему на кросстуре не подвели мощность под налог ?
http://www.drive.ru/honda/models/201...r/35_executive
Я нашел 14,7 в городе- в реальности думаю будет 15-16 в спокойном режиме с пробками и 457 багажник.Это как у Йети.
Последний раз редактировалось NickSk; 15.11.2011 в 20:40.
Годик, а может и более поезжу на своем турике, а потом если шкода не выпустит какой-нибудь рамный гряземес, то выбор мой упадет на скаут
Французский интернет-портал Caradisiac.com опубликовал предполагаемые характеристики нового паркетного внедорожника Skoda, который должен встать в модельном ряду производителя на ступеньку выше Yeti.
По информации французских журналистов, автомобиль будет на 0,37 метра длиннее Йети (4,60 метра против 4,23 метра). Модель создадут на платформе Volkswagen Touran, что позволит сделать его салон семиместным. У другого внедорожника немецкой марки – Tiguan – чешские конструкторы заимствуют систему полного привода.
Желание чешской марки выпустить еще одну машину класса SUV не вызывает удивления: отличный старт Yeti и стабильно растущий рост популярности кроссовера не мог привести к другому результату. Учитывая, что Шкода взяла курс на удешевление своей продукции за счет использования комплектующих азиатских производителей, у новой модели будет неоспоримое преимущество перед конкурентами – доступная цена.
Премьера нового внедорожника чешской марки должна состояться не раньше 2013 года.__________________Предположительно в 2013 году модельный ряд Skoda пополнится новым автомобилем. Построен он будет на базе широко освещаемого в прессе концепта Volkswagen Rocktan, разработкой которого немецкий концерн занимается вместе с Suzuki. Пока о будущем автомобиле известно не очень много. Судя по всему, по габаритам он будет превосходить Yeti, то есть станет самым внушительным транспортным средством чешского производителя. Под капотом новинки можно будет обнаружить V-образный 6-циллиндровый двигатель, правда, его характеристики пока сложно предугадать. Автомобиль, как и подобает крупной машине, будет оснащаться системой полного привода.
Велика вероятность того, что чешские конструкторы укомплектуют свою новинку некоторыми узлами и системами, разработанными в Японии для Suzuki SX4.
О внешности готовящегося автомобиля пока известно мало, однако в интернете уже давно можно увидеть компьютерное изображение Volkswagen Rocktan, по которому вполне можно сделать первые выводы о будущем флагмане модельного ряда чешского производителя. Хочется верить, что при разработке серийной версии этой машины свежесть и оригинальность дизайна концепта будут сохранены хотя бы частично.
Узнать все новости автоконцерна Volkswagen, а также текущий модельный ряд вы можете у официального дилера Фольксваген - холдинга Атлант-М.
Слухами мир полнится (источник)