А я машиной и работой DSG доволен и продавать не собираюсь еще лет 5. Только один минус для себя нашел греется зимой очень долго.
Я тебе и ответил, что у всех бывают свои проблемы и брак заводской и выроботка. Много зависит от водителя. КПП давно уже не использовалось и всю гамму неисправностей по данной копробке не соберешь как например по ДСГ. А с твоего вопроса можно подумать что АКПП никогда не ломаются
Любезный! Вы читаете что написано или то, что хотите прочитать? Вопрос был про проблемность АКПП относительно DSG7. То что всё ломается я знаю ещё с песочницы.
АКПП используются очень давно и даже на нынешних Октавиях с 1,6. Вот только форум пестрит проблемами c DSG7. А Октавий с 1,6 и АКПП ой как не мало.
Вад - альтернатива проста: НЕ DSG. Народ меняет по гарантии сцепление на оч.маленьком пробеге,некоторые по три раза-это НЕ НОРМАЛЬНО! А после оконч.гарантии что в четвёртый раз менять? НЕ ДОЛЖНЫ столь важные узлы как сцепление+мехатроник+коробка передач ломаться на детском пробеге! ВАГ не может решить проблему, а если убитое сцепление за собой мехатрон+всю коробку потянет? Что почку продавать после оконч.гарантии? ИМХО
Скажу так: АКПП на 1,6 и 1,8 отличаются. Не знаю про 1,6 а вот 1,8 прекрасно себя чуствует у меня из 6 автомобилей с 6 акпп все нормально. Ходил в Ярославль и в Рязань (в Рязани сел в яму и буксовал) на одной из них, все нормально. Про 6 АКПП слышал что ломаются, но это еденичные случаи, а не как с ДСГ волной в зависимости от партии.