Не грею, завел, пристегнулся, включил музыку, не более 1 мин. и поехал. Если обледенело стекло как сегодня утром, то по факту нормальной видимости дороги, сегодня это заняло 6 мин.
Да, на холостых пока больше 50С не будет
Да, пока обороты не спадут
Нет. Сразу ехать. В движении быстрей нагреется
Не грею, завел, пристегнулся, включил музыку, не более 1 мин. и поехал. Если обледенело стекло как сегодня утром, то по факту нормальной видимости дороги, сегодня это заняло 6 мин.
Но лучше тоже врядли будет. Раньше машины прогревали, чтобы можно было безопасно ехать, т.к. подачей топлива занимался карбюратор. Сейчас за это ведает электроника и смысл в прогреве отпал.
Ну а чтоб машинка не травмировалась от холодных пусков, то необходимо дождаться пока не упадут обороты на рабочие и без резких нажатий на органы управления прогреть в движении хотя бы до 50 градусов.
А стоять на месте и коптить небо - бессмыслица.
Белка REVO st.1 DSGовина
Ну вы похоже к нам с другой планеты прилетели :) "Карбюратор" называется она наверное )...
Для вас в очередной раз выдержка из мануала :
"Ограничьте ход двигателя на оборотах холостого хода
Выключайте двигатель тоже во время ожидания в пробках, перед
шлагбаумом и светофором с загоранием красного света на долгое время.
Нaгрeв двигaтeля нa рaбoчую тeмпeрaтуру занимает нa oбoрoтax xoлocтoгo xoдa вecьмa дoлгoe врeмя. Вo врeмя нaгрeвa двигaтeля дocтигaют eгo изнaшивaниe и oбрaзoвaниe врeдныx прoдуктoв cгoрaния, coдeржaщиxcя в OГ, ocoбeннo выcoкиx знaчeний. Пo укaзaнным причинaм трoгaйтecь c мecтa cрaзу пocлe пуcкa двигaтeля aвтoмoбиля, вoздeрживaяcь при этом oт движeния нa выcoкиx чacтoтax врaщeния вaлa двигaтeля."
Да, вы конечно же скажите ,что это все сказки экологов. НО,как бы есть давно известный факт -работа двигателя на холостых оборотах влечёт за собой быстрое воспламенение воздушно - топливной смеси, а это приводит к загрязнению двигателя.Не просто так ведь автоматический расчет времени смены масла по QG1 учитывает время работы на холостых.Моточасы в принципе это не только то время когда крутиться одометр, но и когда мы стоим с работающем двигателем на холостых даже без нагрузки! Понятно что и для катализатора это все вредно.Если конечно по фиг на ресурс двигателя, то можно греть часами!)
Лично у меня собственный опыт есть. Никогда особо машины на холостых не грел , ну жигули грех 3 минуты не прогреть,чтобы сесть уже в теплую машину. Свояк на РАВ4 не греет и минуты даже в минус 25! Все время ему об этом говорю, мне то как-то просто жалко машину если честно. В минус 25 я 3 минуты точно помолочу и в путь спокойно...Пробег у него сейчас за 170 т.км уже.Кстати свечи родные он не менял, если что
Ну и смысл стоять и молотить по 40 минут,если даже стрелка не сдвинется ?
Последний раз редактировалось NickSk; 20.11.2011 в 09:40.
Если двигатель не турбированный то греется в -1 практически до рабочей температуры за 5 минут. Проверено мной лично. А вообще желательно греть любой
двигатель. Как известно метал при нагревании меняет свои размеры, поэтому для уменьшения износа нагружать не нагретый двигатель не желательно. Но. Импортные современные двигатели изготавливаются уже с учетом всех этих колебаний размеров. И современные масла можно подобрать к своему стилю езды, т.е. если любите стоять долго на холостых то выбирайте масла в которых на холостых оборотах не образуется вредных для двигателя примесей, правда такие масла не очень подходят для тех кто любит погонять. Я бы на месте тех кто греет машину 40минут купил бы машину с паровым двигателем, там дровами примерно так же долго растапливается)))
Как ни крути, времени от момента пуска двигателя до трогания проходит минут 3-5 в такую погоду. Причина тому обледенелое лобовое и боковые стекла, пока соскребешь эту наледь.....скорее обороты спадут, так что так. Рад бы скорее тронуться, да погодные условия наклыдывают свои ограничения.
Чтобы стекло не покрывалось льдом, надо, после того как вечером подъехал к дому,
открыть 2 двери или 2 стекла и подождать пока из салона выйдет теплый воздух. Тогда с утра стеклышки будут прозрачные и без льда.)