на AQY тожа гимор))))
+1 за сервис
на AQY тожа гимор))))
+1 за сервис
octavia AQY 2.0
стараемся :-)Сообщение от mick
octavia tour 1.8T
ну так грамотно подумать, из за 700 руб. самому копаться? в пиСду-лучше на сЭрвис + бесплатная диагностика...
octavia tour 1.8T
Двигатель AKL: замена свечей-30 минут......Никакие впускные коллекторы снимать не нужно( как советовали....некоторые товарищи).Не удобно,согласен!!!!!!!
Позавчера попробовал поменять сам...времени ушло 2,5 часа. Причем сложнее всего с 3-м цилиндром.1-й и 4-й как на жигулях, второй чуть сложнее- нужен карданчик. Хочу поискать пружинный ключик по рынкам- теперь я точно знаю каким он должен быть, а про то, что нужно все разбирать для этого- ЭТО НЕ ТАК!
У себя на прошлой неделе менял.Специально купил свечной ключ с длинным воротком.Ничего дополнительно не разбирал,кроме снятия пластиковых декоративных накладок.Три свечи открутил,а во втором цилиндре(считать слева направо,если смотреть на двигатель) ключ в свечной колодец не влазит(толстый).Внешний диаметр ключа 24мм,а надо 21.5мм(максимум).Приехал в специализированный магазин по продаже свечей,там за 50 руб свечу заменили.Ключ обточил у токаря,попробую-войдет или нет.ИМХО:первый раз страшно(особенно,когда трудно свечи откручиваются),а потом на -УРА!!!.Кстати две свечи оказались с треснувшими изоляторами,тем не менее работали исправно(NGK AUDI-VW).Поставил тоже NGK за 1200 руб(комплект).
По совету здешних форумчан ездил на чистку инжектора и для этого пришлось менять свечки на старые, чтобы не убивать только-что купленные. Второй раз получилось все сделать за 30-35 минут. А после чистки опять менял на новые...уже на автопилоте- 15-20 минут. Там вобще ничего не нужно кроме свечника с карданом из любого набора дороже 2000 т.р.(у меня АРСЕНАЛ) и желательно вторым карданным свечником китайского производства(т.к. они тонкие), чтобы выкручивать уже сорваную с затяжки свечку. Карданом молотишь какие-то окружающие датчики, клемки, проводки. Вся процедура вобще ничего сложного не представляет.