Народ вы не понимаете? ЕСП жизни спасает, а вы говорите нужна или нет?! А нужен вам гидроусилители или усилитель тормозов, абс или аирбэг? ведь ездить можно и без этого, но только осторожнее и не гонять!!!! ЕСП спасет не только при попадании колеса куда либо а еще и от избыточной или недостаточной управляемости, выровнит машину туда, куда направлены ваши передние колеса....
Или тут все профи и любой справится с ритмическим заносом на узкой ледяной трассе?! Я вот могу справиться если сам его вызову, а когда он неожиданно возникает в тот момент не всегда можно успеть поймать машину.
Вобщем безопасность лишней не бывает, без нее можно конечно обойтись, но тогда нужно не забывать о том, что у вас её нет!!!
Здравствуйте все! Я думаю для полного привода эта опция необходима, потому что здесь любое из 4 колёс может и притормаживать, и вести. Для моно привода тоже не помешает.
При подтормаживании буксующего колеса момент естественно перебрасывается на другое, которое начинает тащить машину например на скользкую горку.
Система для горы о которой вы говорите называется ассистент подъема в гору (держит тормоз до 2х сек после отпускания). И хоть я и не его имел в виду - очень нужная функция. Я брал дсг в том числе и из за того, что жена панически боится останавливаться на подъеме, а в дсг этот ассистент входит.
поспорю по-поводу АБС - 10 лет ездил на б/у с неработающими АБС: пару раз очень попал, когда АБС внезапно сработала при резком торможении где надо было врыться в асфальт, а АБС протащила лишние пару метров и - беда....По снегу и льду для неопытных согласен, но для меня глухие тормоза удобнее. С остальными системами безопасности согласен
трудно с вами не согласится! Потому и спросил, чем руководствовался ВАГ отменяя эту систему и не включая её именно в механику?! Уверен на то есть реальные объяснения!!! Уж кто-кто а немцы всегда все просчитывают и уж тем более если это актуально на системах безопасности не экономят!
Я некоторое время управлял ФФ2 без АБС. Это было что-то. Потенциально очень хорошая, быстрая машина с великолепной управляемостью, при резком торможении на повороте превращается в неуправляемую груду металла. Да и при торможении при движении прямо тормозной путь в 99% случаев увеличивается.
Помнится в позапрошлом году поймал так свою машину на узкой трассе.... мама даже не проснулась, рядом спала.... долго благодарил отца за то, что научил ездить... вытащил машину на автомате, но через секунду весь покрылся холодным потом..... но раз на раз не приходится, поэтому если есть возможность заказать ЕСП, то не думая заказывать