что за хрень вообще? самое эффективное торможение-когда колеса еще вращаются на грани скольжения, это справедливо для мокрого\сухого асфальта, льда, укатанного снега. А ABS срабатывает в момент блокировки колес. Если Вы талантливый водитель, тормозите на грани, проверяйте тормоза, юзом по асфальту быстрей не затормозите. А если машина не тормозит, дело не в ABS. На неоднородных покрытиях, когда одна часть машины едет по асфальту, другая по каше\снегу\льду\траве\песку\гравию при неумеренном нажатии на тормоз без ABS произойдет закручивание машины в сторону покрытия с лучшим сцеплением. ABS и ESP не позволяют такой херни.
По поводу ESP: без нее ездить можно. Просто на дороге однажды у всех, независимо от стиля и размера определенных частей тела непредсказуемо может произойти ситуация, когда придется экстренно тормозить, и при этом еще конкретно объезжать препятствия. При этом покрытие может быть сильно неоднородным а маневр резким. А скорость достаточно большой. Многие в такой ситуации могут потерять машину или зажав тормоз влупиться прямо с повернутыми колесами. А электроника может помочь. Чудес, конечно, не бывает и ничто не заставит машину повернуть или затормозить если она этого сделать не может физически, но в некоторых ситуациях может помочь. Иногда может и помешать, но это относится уже к агрессивному стилю езды преимущественно по скользким покрытиям и к очень малому проценту водителей.





2Likes


Ответить с цитированием