to inck
АБС позволяет в процессе торможения рулить, т.е. совершить манёвр, т.к. авто не превращается в скользящий предмет, а остаётся с вращающимися колёсами! Правда на некоторых покрытиях увеличивается тормозной путь, но на АБС нового поколения это решается специальным режимом, когда на грязи или на снегу колёса блокируются и нагребают перед собой тормозящий кусочек почвы, снега..![]()
Не знаю, смотря какой АБС :) На октавии срабатывает в самый последний момент. Ни разу у меня на сухом асфальте вообще до АБС не доходило. На льду,да...Но никогда как-то сильно тормозной путь не увеличивала. Резина то тут тоже важна...
Ну конечно, лучше-то ведь на встречку вылететь вот так http://www.youtube.com/watch?feature...&v=cEkswMzWh7w
![]()
что за хрень вообще? самое эффективное торможение-когда колеса еще вращаются на грани скольжения, это справедливо для мокрого\сухого асфальта, льда, укатанного снега. А ABS срабатывает в момент блокировки колес. Если Вы талантливый водитель, тормозите на грани, проверяйте тормоза, юзом по асфальту быстрей не затормозите. А если машина не тормозит, дело не в ABS. На неоднородных покрытиях, когда одна часть машины едет по асфальту, другая по каше\снегу\льду\траве\песку\гравию при неумеренном нажатии на тормоз без ABS произойдет закручивание машины в сторону покрытия с лучшим сцеплением. ABS и ESP не позволяют такой херни.
По поводу ESP: без нее ездить можно. Просто на дороге однажды у всех, независимо от стиля и размера определенных частей тела непредсказуемо может произойти ситуация, когда придется экстренно тормозить, и при этом еще конкретно объезжать препятствия. При этом покрытие может быть сильно неоднородным а маневр резким. А скорость достаточно большой. Многие в такой ситуации могут потерять машину или зажав тормоз влупиться прямо с повернутыми колесами. А электроника может помочь. Чудес, конечно, не бывает и ничто не заставит машину повернуть или затормозить если она этого сделать не может физически, но в некоторых ситуациях может помочь. Иногда может и помешать, но это относится уже к агрессивному стилю езды преимущественно по скользким покрытиям и к очень малому проценту водителей.
Мне работа ЕСП на DSG понравилась, тестил на даче на дороге покрытой льдом и сверху снежной кашей.